(function() { var count, root; root = $('.comment[data-id="41117"]'); root.find(".comment").remove(); root.append("
>> мы рассматриваем кандидатов, у которых минимум 5000 боев в проекте WoT...\n<\/p>
это конечно далеко не моё дело, но неужели для отличного знания игровой механики обязательно надо 5000 боев?\n<\/p>
...а что бы отлично знать, как печётся хлеб, надо обязательно съесть минимум 500 батонов?\n<\/p>
...а что бы отлично знать устройство космического корабля, надо обязательно минимум 50 раз слетать в космос?\n<\/p>
...а что бы узнать устройство автомобиля надо проехать минимум 5000 км? (у меня жена уже, наверное, и все 10 тыс. проехала, но поверьте, знания о \"внутренней механике авто\" у неё как то, мне кажется, всё на том же близком к нулю уровне :) Поэтому, как мне кажется, это далеко не самый быстрый и эффективный способ.\n<\/p>
И это я ещё не говорю о том, что просто страшно даже подумать, какие критерии вы бы могли соискателям ставить, если б, например, сантехникой-канализацией занимались... :))\n<\/p>
В общем, как вы пишите, желаю успехов!\n<\/p>
И да, когда будут проблемы с авто, обязательно обращайтесь к \"опытным\" водителям... таксистам, например, у которых минимум по 2 млн. км за плечами. Они вам очень хорошо помогут с внутренней, \"игровой механикой\" автомобиля. Не то что эти специалисты-автослесари из мастерских. У этих \"сопляков\" у некоторых и по 100.000 км стажа не наберется. Эти автослесари, с таким водительским стажем, только какой-нибудь финансовой поддержкой заниматься должны... не более.. ;)<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n
Для человека, который не ставил перед собой конкретной цели разбираться в игровой механике игры, 5.000 боев - как раз примерное количество, необходимое для достаточного её понимания. Говорю как человек с 12.000 боёв. 1.000 - минимум, поскольку за меньшее количество боёв нереально выйти на относительно высокие уровни, где механика довольно сильно отличается от \"песочницы\". \n<\/p>
А о Ваших сравнениях - чтобы уметь промышленно делать хлеб, надо СДЕЛАТЬ хотя бы ~500 хлебов. Чтобы отлично знать устройство космического корабля - надо потратить минимум ~500 часов на то, чтобы его создать или научиться им пользоваться. А чтобы знать устройство автомобиля - надо починить хотя бы 50 разных поломок в разных автомобилях.\n<\/p>
Не может разбираться в механике игры человек, который не играл в неё активно хотя бы месяц-два, и который в принципе не любит эту игру<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n
Что бы уметь делать хлеб, надо изучать технологию. Этим и занимаются в соответствующих вузах. \n<\/p>
Ваши сравнения, Илья, крайне некорректны.\n<\/p>
Игрок ничего не чинит (50 разных поломок в автомобилях), ничего не создает (500 часов создания корабля). Он простой пользователь. Игрок сыгравший 5 тыс. боёв, это бабушка 50 лет покупающая хлеб одного и того же хлебозавода.\n<\/p>
Максимум, что она может сказать соседним старушкам, это что то в духе: \"я замецила, кады хлеб на поучаса позже привозяць, ён не таки укусны.\" Или \"хлеб надо у ауторак браць. Ён тады боляе свяжэйшы.\"\n<\/p>
И почему так происходит, она как раз таки объяснить и не сможет. А если и попытается, то в большей части это будут мифы и догадки. (Кстати, не мне вам рассказывать о мифах и догадках о внутренней механики игры, бытующих у большого числа пользователей). А почему? Потому что даже после 50 лет и 5 тыс. съеденых буханок она всё равно не владеет знаниями о технологии - \"внутренней механике\", о которой мы как раз и говорим.\n<\/p>
А вот студент за полгода обучения основ технологии и две недели практики может вполне узнать все нюансы, которые объяснят и \"не вкусность\" хлеба, и получасовые задержки с привозом, и почему в \"ауторак в магазине хлеб свяжэйшы\".\n<\/p>
А самое главное - для этого ему совершенно не обязательно целых 50 лет для этого хлеб есть :) Достаточно только неких предварительных соответствующих общих знаний - исключительно для понимания технологии выпечки.\n<\/p>
>>Не может разбираться в механике игры человек, который не играл в неё активно хотя бы месяц-два\n<\/p>
Абсолютно глупое высказывание. Мне жаль, что в глубоко уважаемой мною компании, у кого то бытует подобное совершенно непрофессиональное мнение.\n<\/p>
Вечер общения за пивом с разработчиками может раскрыть такие детали и нюансы внутренней механики игры, о которых рядовой пользователь не узнал бы, играя и год, и два...\n<\/p>
Так о каких месяце-двух \"активной игры\" тут речь?\n<\/p>
Илья, извините за нескромный вопрос, вы в своей жизни все технологии таким образом изучаете? Исключительно путём длительной опытной эксплуатации в качестве пользователя? Тогда мой вам совет - есть пути куда более быстрые и эффективные ;) \n<\/p>
>>Не может разбираться в механике игры человек... который в принципе не любит эту игру\n<\/p>
вообще отпад... :)\n<\/p>
гинекологам, проктологам или тем же лаборантам, которые ваши анализы рассматривают это расскажите...\n<\/p>
Представьте себе, молодой человек, и среди рассматривающих ваши какашки, есть профессионалы, хоть и не испытывающие к этому процессу особой любви, но выполняющие свою работу на таком высоком уровне, на котором в Wargaminge вполне может работают только единицы...\n<\/p>
---\n<\/p>
Так вот я и спрашиваю, зачем вам собственно эти \"бабушки\" нужны? Почему не нужны просто профессионалы, желающие качественно исполнять свою работу? Зачем обязательна нужна \"любовь\"?\n<\/p>
Может быть, просто потому что \"бабушки\", работающие за идею и любовь к игре, не так требовательны, как профессионалы, к финансовой стороне вопроса? ;)<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n
Ладно, уточню. На должность специалиста технической поддержки нам нужны люди, уже до момента собеседования имеющие достаточное представление об игре, её финансовой, игровой и технической механике.\n<\/p>
Я утверждаю, что его МОЖНО получить за 5.000 боёв в World Of Tanks. Я НЕ утверждаю, что это единственный способ получить представление о механике игры.\n<\/p>
Если Вы, mihail_che, не имея опыта в обсуждаемой нами игре, разбираетесь в её механике и при этом заинтересованы в должности \"Специалист игровой поддержи пользователей\", милости прошу отправить резюме HR\'ам. Ну и заодно расскажите, откуда вы её почерпнули.\n<\/p>
Когда WG откроет учебное учреждение, готовящее специалистов техподдержки игры WoT, без необходимости открывать игру WoT, я буду увольняться из неё<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n
> Ладно, уточню.\n<\/p>
Ладно, спасибо. По манере разговора такое ощущение, что вы как раз после 5.000 боёв свою карьеру в компании и начинали.\n<\/p>
> Когда WG откроет учебное учреждение, готовящее специалистов техподдержки игры WoT, без необходимости открывать игру WoT, я буду увольняться из неё\n<\/p>
зачем, почему увольняться? чем вам это будет мешать? где какая-нибудь логика?.. не покидает ощущение, что с 11-классником разговариваю...\n<\/p>
Не для кого не секрет, что множество пользователей высказывает претензии к качеству технической поддержки вашего продукта (особенно в последнее время). На этом фоне наш с вами разговор в некоторой мере достаточно ярко иллюстрирует причины этого явления.\n<\/p>
По крайней мере для себя я понял, на каких профессиональных и личностных качествах соискателей вы делаете акцент (фактически никаких – главное 5000 боёв, а там уже разберёмся) и не скажу, что подобный вариант мне импонирует. Всегда с большой теплотой относился к вашей компании, поэтому особенно жаль. Боюсь, такие моменты далеко ей не на пользу.\n<\/p>
Простыми словами – наберёте много “шлака”, ничего хорошего их этого не выйдет – потянет он вас вниз…<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n
Михаил, вот если честно, меня ощущение про 11-классника тоже не покидает, но давайте на личности не переходить.\n<\/p>
Еще раз. Я склонен считать, что нельзя научиться программировать по книжкам. Я склонен считать, что нельзя разобраться в механике достаточно сложной игры, не играя в неё.\n<\/p>
Требование касательно 5.000 боёв ни для кого не будет решающим. Если у человека меньше боёв, но он твёрдо считает, что разбирается в механике игры - пусть пробует присылать резюме, его никто не пошлёт. \n<\/p>
По поводу качества техподдержки - к сожалению, ничем не могу помочь, с этой структурой в работе не пересекаюсь<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/div>\n\n<\/div>\n\n<\/div>\n\n<\/div>\n\n<\/div>\n\n"); root.find(".comment-show-replies").remove(); count = $(".comments-list").find(".comment").size(); $(".loading-panel .object-count-inside").text(count); }).call(this);
\n