Steel Monkeys
Технические специалисты в Беларуси ≈ 32
Сотрудники в Беларуси ≈ 40
Доброго времени суток!
Всегда мечтал работать в геймдеве! Считаю, что в дальнейшем смогу стать неотъемлемой частью Вашей команды и буду крайне полезен ей!
Как насчет того, чтобы взять на борт вашего лайнера заблудшего QA специалиста?)
Буду рад пообщаться с Вами!
ЗЫ.Резюме выслал на почту Елене Близнюк.
Спасибо за внимание!
Почитал данную ветку и скажу так - сейчас в SM нечего делать даже студенту. Коллектив разложился, а опыта вы, скорее всего, не получите, и, что самое ужасное - можете навсегда разочароваться в геймдеве. Почему? Все очень просто - можете сделать вывод что везде настолько же плохо. Менеджмент... он не просто плох, его элементарно нет. Я считаю неправильным, однако вполне допустимым наличие одного-двух "вагонов" в компании которые ничего не делают при наличие сильных "паровозов", но суть в том что эти "вагоны" - это и есть менеджмент и начальство. И это вагоны, которые стоят на квадратных колесах поперек рельс и даже не думают двигаться. Кранчи... да, это постоянное, длительное и изматывающее явление, которое длится неделями (sic!) чтобы выпустить очередной "pre-alpha-test-submit-candidate" который никому не нужен и отличается от финальной версии на 90% притом переработки зачастую (sic!) вообще никак не компенсируются - денег не платят, а отгулы не дают. На собеседовании ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите показать рабочие места и попросите озвучить вашу зарплату за вашу ставку. Условия труда... мда, тут все очень, очень, очень-очень грустно.
Подытожу: постоянно перерабатываете по 10-12 часов без компенсации, за вашу обычную, низкую зарплату, работая в плохих условиях. Притом к вам будут предъявляться неадекватные требования, за невыполнение которых вас будут ругать за то что не успеваете. А выпущенных проектов у вас скорее всего не будет даже через пару лет работы в СМ, потому что половина проектов улетает в трубу. Резюмирую - оно вам надо? Если надо - представьте что смотрите фильм ужасов про бытовое насилие (не знаю какой фильм привести в пример, но про СМ вполне можно снять такое кино).
Уволился пару месяцев назад. (проработал что-то около полутора лет). Хотелось бы сказать спасибо ребятам, которые вдолбили в мою гуманитарную голову неплохую базу технических знаний. SM - это прекрасная база для получения навыков. Сейчас ребята на подъеме и я рад за них. Компании желаю "лучей добра" и ААА проектов.
Был сегодня на собеседовании:
1. Написать функцию склеивания строк, заголовок которой char * append(const char *, const char *);
2. Написать класс вектора имеющий функцию скалярного сложения векторов.
3. Подсчитать размер классов.
4. Задание на права доступа к функциям класса.
Короче почти все ответил, потом погнали по управлению созданной моделью, надо сходу ответить какие поля, в каких классах будут, и как они будут взаимодействовать между собой.
Ура товарищи! Стилманкиз еще жив и как-то отвечает.
Лене:
Ну какая разница что там человек написал. Вот одному моему другу, которому я рекомендовал заполнить анкету на ЕПАМ, тоже не ответили ни в какой форме. Он тоже сильно обидился. Да и я сам когда работу активно искал, тоже часто никакого ответа не получал.
Однако оправдательная реакция может свидетельствовать о том, что ответа таки и не было.
Про наезд на ананимность, тоже уже надоело. Человек же не обвиняет вас ни в чем, просто указал, что ему не понравилось. Помоему указал в очень даже нормальной форме, без наезда (хотя может быть и немного эмоционально). Зато это первое обновление за почти целый год ;) Даже на сайте никаких новостей, а тут раз и многие узнали, что вы еще существуете...
Saw:
Даже специально посмотрел что Вы еще писали на dev.by. Интересно было обнаружить, что мегамессага выше была сделана ровно через 30 минут после регистрации на dev.by. Наверное специально для этого сообщение регились?
Поздравляем всех с релизом. Желаем больших продаж и надеемся на новые игры от студии.
Информацию об игре можно получить по ссылке: http://store.steampowered.com/app/91900/ . Тамже можно ее и приобрести
А ведь это гениально!
Там действительно команда управленцев. Команда тех кто дополз до верхушки. Команда "избранных" - как хотите можете называть.
Не хочется говорить, что это плохо.. Может быть команда управленцев это и хорошо, но я думаю только при условии, что есть команда разработчиков, дизайнеров,тестеров, звуковиков и аниматоров.
Просто чтобы чего-то добиться там, нужно обладать своеобразным складом ума, умением играть (не просто своим желанием добиться результата) но и желанием других членов команды. Если Вы готовы поверить во что угодно, ради личной выгоды, играть с руководством в "великий" (или не очень) проект имея при этом личные цели, возможно, никак не связанные с успехом самого проекта - у Вас есть все шансы на успех в данной компании. ЗП, уважение, счастье в каждом дне, много опыта.
Есть другой вариант: в случае если Вы не опытны, хотите увидеть отличную архитектуру кода, интересные решения, умных людей, погрузиться в атмосферу геймдева, набраться опыта для своих личных целей и движения к Вашему личному светлому будущему - Вам дорога в "СтилМанкиз Лтд". При этом умоляю, не потеряйте веру в геймдев! Не повторяйте моих ошибок... И на ЗП высокую в перспективе не расчитывайте.. Вероятнее всего не получите..
И ещё, по настоящему верить в СтилМаникз не советовал бы. Обожжётесь. Успех проекта это вторичное. Главное там - это играться в геймдев. А законченых проектов нам в общем то и не надо - а зачем собственно?
Да простят меня, те, кто ещё работает в СМ сейчас. Весьма вероятно, что у них свои мысли по этому поводу.
Вообще о сием заведении можно долго и упоительно вести длинные ночные беседы.
Только зачем? Вот в чём вопрос.
Вчера узнала сразу две новости про бывших своих сотрудников из Стил Манкиз. Одну хорошую, а другую плохую.
Начну с хорошей: Петр Насиров, 3d моделлер персонажей на Стил Манкиз, завоевал первое место на конкурсе Comicon’09 - статья на сайте компании: http://steelmonkeys.by/ru/news/id/sm_comicon. Очень радостно было узнать про такое достижение бывшего коллеги. Браво, Петя, искренне за тебя рады и поздравляем с заслуженным первым местом! Так держать!
А вот вторая новость оказалась очень и очень печальной... Возможно, кому-то уже тоже позвонили и сообщили, как и нам, а кто-то еще не знает: позавчера состоялись похороны Захара Замировского (Zahar), аниматора, проработавшего на студии несколько лет. Мне довелось за время работы в компании близко сотрудничать с ним - он был отличным профессионалом, который любил свою работу и вкладывал в нее душу. Знаю, что Захар искренне хотел сделать проект лучше, предлагал разные идеи, как усовершенствовать анимации в игре. И просто человеком он был замечательным - искренним, жизнерадостным, дружелюбным. Очень и очень жаль, что так трагически оборвалась его жизнь (как нам сообщили, авария на дороге). Думаю, многие из тех, кто работал вместе с ним, присоединятся к моим словам.
Антон, тебе спасибо, что сообщил. Ребятам - грустим вместе с вами.
Hello. Наверное, интересно всем дальнейшая моя судьба.… Буду, краток, ведь здесь как бы книга отзывов, а не чья-то личная жизнь. Так вот, чтобы многие здесь не говорили, каков я плохой, что все высказал здесь, распустил свои нюни, что можно их лопатой собирать, все это ваша зависть и злость, которая сидит в ваших злых сердцах. Эко меня на лирику потянуло)). Ну да ладно…. Так вот, продолжаю работать). Скажу я вам, далось мне все не легко, это откровенная чистая, правда. Мне никто не делал подачек, все сам, сам привык добиваться всего и всем желаю того же). Работа сложная и разная к тому же еще и интересная. Моих знаний, как, оказалось (удивительно даже для себя) хватило для того, чтобы продолжать работать в этой области и нарабатывать опыт. Пока есть время и возможность, буду набираться знаний. Очень благодарен Сержу) за то, что дал мне такую возможность, даже не знаю, если бы не этот случай, я бы уже не работал с 3D графикой больше никогда, поэтому большущий респектище))…
Как оказалось, с психикой у мя то ж все в порядке), чувырлы)), а психологу в Steel Monkeys светит больничная койка, вот так вот, не во мне дело было, а дело и проблемы внутри компании. Люди не любят правду, поэтому на меня так набросились здесь.
Вот.… Впереди большие и амбициозные планы… Молодость и достигнутая мечта, это что-то потрясающее), работать с тем, что тебе нравится и приносит удовольствие), а также работать с РАЗНЫМИ характерами людей, приносит такое же удовольствие).
Наша жизнь движется по неизведанному пути, у нее нет строго определенных рамок и ее невозможно предсказать, потому что линия судьбы меняется с такой скоростью, с какой движется ток по проводам, она не известна… И лишь огромными усилиями и кропотливым трудом над собой, можно менять ее круто и в положительную для себя сторону. У каждого из нас есть своя звезда на небе, она появляется на небе и светит на всем продолжении жизни человека от рождения и до смерти. И только у злых людей она угасает быстрее остальных, в ней появляется червоточина зла и вместо того, чтобы вносить в сердце своего спутника добро, она вносит лишь мрачный туман гнева… кто мы? Об этом известно лишь избранным…
С уважением, Олег с псевдонимом Felix / 2010
А Вы, Олег, просто скромняга... :) Безусловно, именно "всем" интересна Ваша дальнейшая судьба... осмелюсь даже предположить, что "все" заходят в эту ветку, только чтобы проверить, а не написали ли Вы что-нибудь новенькое о себе... lol Ну а в целом - желаю Вам достичь Ваших планов и по жизни побольше встречать хороших людей, а не тех, кто с червоточиной...
Нет, не удержусь - еще хочется пожелать быть аккуратнее и сдержаннее в оценках других людей и их поступков. Вас же будут адекватнее воспринимать.
Не буду писать ничего о компании, я уже все сказал. Нового ничего не появилось ни в моих убеждениях ни в самой компании.
Хотел только отметить, что мы (бывшие сотрудники СМ) очень ждем выхода игры не стой лишь целью, чтобы показывать потом её своим друзьям и говорить о том, какой же трэш в итоге вышел, а для того, чтобы у нас был шанс ошибиться в своих оценках и чтобы искренне порадоваться за всех бывших и текущих сотрудников компании. Мы - это самые ярые фанаты 2ДтВ, как-бы не странно это было...
Вот хотел поделиться интересным интервью, случайно обнаруженным в интернете. Почему то ни информации ни ссылок на сайте СМ об этом интервью не было...
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=142 (Исправлено)
Однако! давно здесь не появлялся. оказывается столько новый страстей, Когда я устраивался всё было как то веселее и жизнерадоснее. Касательно Тёти Вали вообще очень отдельная история которую перетирали все причасные личности. Курьёзных историй связанных с личностью психолога очень много, можно смеятся или плакать зависимо от того работаеш ты на СМ или нет. ^^
Захожу на Дев бай повеселиться с некоторых пор. Тут и драма и комедия, и изящная словесность. У Демо, Нараяна, Lycosa, Kaltenstoff и других "доморощенных профи" ЧСВ просто зашкаливает. Читать смешно зная истиное положение вещей. Не все люди что в СМ работают молчат, некоторые ведь и рассказывают как все СЕЙЧАС на самомо деле ;-) Но на работе то они не протестуют и молчат, тут психологу респект.
Felix_Oleg - радоваться надо, что не попал туда.
Итоги - это хорошо. Полностью согласен с тем, что выход проекта расставит многие точки по местам. Глупо было бы писать что-то банальное, типа того, что мы делаем все возможное и невозможное. И не буду. "Чего будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?" (с) В.Цой. Время покажет.
Много раз задавал себе вопрос - зачем люди пишут здесь? У меня самого это уже далеко не первая работа, но не могу найти в себе ни малейшего желания пойти куда-то и написать что-то о какой-либо из предыдущих компаний. Пусто. Никаких эмоций. Но ведь что-то держит? Что-то заставляет людей тупо загонять рейтинг в минуса, хотя, думаю, любому даже постороннему человеку сразу станет понятно, что такого просто не может быть. Тем более, у компании, которая работает 6 лет и имеет штат под сотню человек. Что-то держит внимание до такой степени, что время реакции на новые посты после полугода молчания измеряется даже не часами - минутами! Что? Если все было так плохо, то что тогда?
Давно заметил, что люди, "выходящие в эфир" под своими привычными никами, не то, чтобы льстят - нет, но проявляют определенную сдержанность и все таки уважение. В свою очередь, большинство постов с домыслами, искаженными фактами и просто наглой ложью подписаны анонимами. Некоторые товарищи читаются, и я не могу понять - откуда столько злобы? Можете мне ответить? В личку, на почту - любым способом. Честное слово, очень хочется знать!
Ну а рейтинг? А что рейтинг? Кто поумнее - задумается, а кто не шибко, так и хорошо, что время отнимать не будет. ;) Нам, как говорится, ордена на надо, да и орден-то сомнительный. А как сказал недавно на собеседовании один парнишка: "Судя по рейтингу, у вас здесь, как минимум, не скучно". Наверное, где-то так, потому что, как ни странно, в последнее время просто грех жаловаться на молодое пополнение.
В любом случае, как ни крути и каких громких интервью ни давай - по потенциалу и возможностям для программистов именно геймдева нашей компании в нашей стране альтернативы нет. За другие аспекты судить не берусь, на то есть "специально обученные" люди.
И в конце просто хороший совет - никогда не сжигайте мосты, мир слишком тесен, городишко наш еще теснее, а жизнь не заканчивается завтра - все может случиться. И как в старом добром еврейском анекдоте: "Если Бога нет, то кому показывать фигу? А если есть, то зачем портить отношения?"
>>В свою очередь, большинство постов с домыслами, искаженными фактами и просто наглой ложью подписаны анонимами. Некоторые товарищи читаются, и я не могу понять - откуда столько злобы? Можете мне ответить? В личку, на почту - любым способом. Честное слово, очень хочется знать!
Вы, Дмитрий, лицемер.
>>И в конце просто хороший совет - никогда не сжигайте мосты, мир слишком тесен
Может немного грубо прозвучит но зато в полной мере отражает моё к Вам отношение - да я, Дмитрий, с тобой на одном поле даже срать не сяду.
суммируя выше сказанное:
СМ пора что-то менять. 1е место по отрицательному рейтингу явно не "непрошедшие собеседование" выставили. Пора бы уже разродиться своим проектом, а не рассказами о том какой крутой у вас проект (уже сколько лет подряд).
лучшим ответом на критику и прочие негативные отзывы было бы не ковыряние предложений чужих постов и едких, как вам кажется, выпадов в ответ, а реальная классная готовая работа. ГДЕ ПРОЕКТ КЛАССА ААА?
Я тот самый манагер с ELIGAME. Не помню почему, не помню как но если не взяли то уровень нам не подходил. Потому что сейчас нужны высокого уровня спецы. А вот если посоветовал значит уровень у человека был не низкий. И я так понимаю если до психолога дошел то скорее я прав.
Короче чтоб флуд не разводить. Нам креативные тоже нужны. И писатели тоже. Так что если есть желание то велкам. email есть на нашем сайте пришлите повторно резюме с пометкой на этот форум. Ковровой дорожки и золотых гор не обещаю. Много тяжелой и интересной работы гарантирую. Остальное от вас зависит выживете бум работать, утонете - уволю. Все просто.
P.S. Я часто по старой памяти рекомендовал попробовать свои силы в СМ тем соискателям, которые по какой либо причине нам не подходили. Если СМ это так не устраивает то буду советовать им обращаться к другим.
Господа! Хорош флудить! Это НЕ ФОРУМ, не нужно отвечать на каждое сообщение!
Я, честно, очень рад, что в ХОРОШИХ компаниях нет в штате психолога, но, право, я не очень понимаю, зачем это нужно писать здесь? Пишите это в отзывах об этих компаниях.
И очень прошу - читайте предыдущие отзывы и комментарии к ним!
И опять только факты:
1 Наша компания предлагает стандартный контракт на ОДИН год! После окончания контракта руководство компании и сотрудник вместе принимают решение о дальнейшем сотрудничестве. Никто никого не неволил и неволить не собирается. Разрыв подписанного контракта ДО истечения срока всегда расценивался и будет расцениваться как неисполнение обязательств, каждый подобный случай рассматривается отдельно, и решение по каждому случаю принимается индивидуально в контексте конкретной ситуации.
2. Самая распространенная причина ухода людей из компании - нашли более оплачиваемое место. Факт в том, что об этом почти не пишут, особенно в свете последнего кризиса, когда многие компании снизили зарплатную планку. Всегда проще найти десять причин в окружающих, чем одну в себе. Но давайте все таки будем иметь достаточно уважения друг к другу, в нашей компании все еще работают ваши друзья и знакомые. Уважайте выбор других людей!
3. Вторая по популярности причина ухода - низкая мотивация. Ни в коей мере не хочу преуменьшать роль руководства в том, чтобы поддерживать мотивацию сотрудников на достаточно высоком уровне, но лично я считаю, что в первую очередь человек должен искать мотивацию в себе, только тогда общий результат может получить хорошим. Не раз сталкивался с тем, что кто-то просил досрочно расторгнуть контракт именно в связи с тем, что работа стала неинтересной и больше не приносит удовольствия. Так тоже бывает - это жизнь. Не очень понимаю, почему все это преподносится некоторыми людьми как что-то заоблачное. На самом деле все предельно просто.
4. Полнейшая ложь, что мы избегаем людей с лидерскими способностями или своими идеями. Мы всегда приветствовали и приветствуем в своих рядах людей, которые имеют свою точку зрения и способны организовать остальных. НО! При всем этом позиция человека, несомненно, должна совпадать с позицией компании, дабы не уподобиться известной басне о лебеде, раке и щуке. Каждый человек имеет право быть несогласным с позицией компании, в этом случае он либо должен принять другую точку зрения, либо уйти из компании. Это логично и в этом нет ничего противоестественного. И не мы это придумали. Любой человек, играющий в командные игры, знает, что иначе не может быть.
С уважением ко всем, кто продолжает проявлять интерес к нашей компании.
не удержался...
>> Я, честно, очень рад, что в ХОРОШИХ компаниях нет в штате психолога, но, право, я не очень понимаю, зачем это нужно писать здесь? Пишите это в отзывах об этих компаниях.
они, психологи, есть почти во всех крупных компаниях и даже встречаются в маленьких фирмочках. Но нет такой фирмы, где бы психолог принимал решение кадрового вопроса, брать человека или нет, так сказать, руководствуясь своими внутренними убеждениями. Его задача провести беседу, разузнать о человеке, насколько он адекватен, в состоянии ли вообще работать и принимать решения. Там сверху писали, что тетя Валя у вас играет в серьезные игры.
С уважением, ко всем, кто меня понял, о чем я все же толкую.
Вообще всех тут почему-то очень возбудило, что человек честно сказал: "Да, я хочу поработать в компании около 3 лет." Ну право же, у нас вроде не пожизненный найм. Наивно ждать, что работник будет вечно работать в компанию, раз он туда пришёл трудоустраиваться, ведь работник в любое время может (и не надо про "надёжных единомышленников") прийти и положить заявление на стол, по любым причинам. У каждого из здесь присутствующих СМ -- не первая компания в резюме. Раз так -- почему есть мнение, что она обязана быть последней?
Вот вы, вы бы поверили человеку, который бы сказал: "Я буду работать в вашей компании до конца (меня или компании)"? Я -- нет. Честный ответ хотя бы может помочь спланировать resource availability на некоторое время. А такой -- ну никак.
и еще добавлю, что у меня до сих пор нет опыта. Мечта буквально рассыпалась. В wargaming дорога закрыта, там работают только опытные люди, про остальные могу сказать также, они работают с мобильниками. В общем я сильно поник... кто бы мне предложил был бы рад бесплатно ходить получать опыт.
Не знаю даже, что правильно здесь прозвучало. Но, судя по всему, правильными были посты тех, кто уволился и написал негативно о компании. Но... Правы и те, кто работает в компании более 2-6х лет. Однако эти люди отличаются. И я вам сейчас все расскажу, чем именно.
Сам я не являюсь сотрудником, и никогда не являлся и, самое печальное в моей истории то, что я даже не достиг того, чтобы работать в какой-то компании. Не потому, что я ничего не знаю. Об этом расскажу несколько ниже. Я в этом году приходил на собеседование в компанию СМ, я даже скажу, когда это было, это было 22,10,2009 года. Приходил по поводу тестировщика. Мне 21 год, я отлично владею почти всеми именитыми продуктами по 3D моделлингу, также частью по анимации, неплохо тектурю, и хорошо знаю визуализатор MentalRay, что мне могло помешать устроиться на работу каким-то тестировщиком? Я не прошел отбор по моделированию, всегда метил на него, сказали, что проект подходит к концу (это 2DtV) и не могут взять. Шел на собеседование с приподнятым настроением, ведь это же такая мечта, я плевал на множество работ, всегда без денег в кармане, лишь только учился и думал только о том, что необходимо устроится, а там уже и опыт хороший. Сначала начать с тестировщика думал, а потом поднять планку до моделлера. Что в этом плохого? И вот мне позвонил добрый женский голос и пригласил явиться на собеседование. Ок, следующим днем я поехал на Кудыкину гору, лил дождь весь день, я знал, что ничего мне не может помешать сегодня устроится, нашел это зеленое здание, обошел его, нашел вход, спокойно зашел, спокойно поднялся на второй этаж. И это меня слегка насторожило. Лишь пару человек обратило на меня внимание и все. Короче, делать выводы вам. Так вот, постучался в комнату 209, там увидел милую девушку, добрую, пригласила посидеть подождать. Потом в этот кабинет к программистам постоянно заходили люди, кто-то здоровался со мной, кто-то проходил мимо(было большинство). И вот это меня УДИВИЛО, т.е. те, кто здоровался. Люди действительно добрые. С девушкой поговорил, узнал, что ВСЕ люди проходят отбор у психолога. Я ей сказал в шутку, что сейчас меня психолог разделит на части. На что она мне с улыбкой сказала, что не переживайте, такого не будет, все пройдет удачно. Парень зашел, начал катать заявление на отпуск. Я с ним также перекинулся парой тройкой слов. Он мне пообещал помочь с моделлиногом, что мне очень-очень понравилось, я искренне ждал этого собеседования, думал уже устроиться числом 23 октября 2009 года. Кстати, я обратил внимание на изображения Иисуса. Почти на каждом мониторе. Мне это сначала не показалось странным. И вот миловидная, очередная, девушка, пригласила меня пройти с ней, она была психологом, зашли в кабинет, а там сидела, старая психолог. Я сразу же увидел изображение Иисуса на мониторе. Я смотрел на это, потом резко перевел взгляд на старуху и увидел в ней что-то прыткое, едкое, в ее взгляде что-то было выискивающее. Ну ладно подумал я. Я засмущался, поник, притих и давай она мне задавать вопросы. Молодая смотрела на меня и улыбалась. А эта едким взглядом обсматривала меня, мои жесты. Я сам в душе психолог и ужасно этого не люблю. Старался подавить ее взгляд, но тщетно. Потом вошел человек, мне его представили, это был якобы руководитель отдела тестирования. И вот тут я сильно ошибся.
Люди, те, кто идет устраиваться в СМ. Почитайте книжку этикета! Это вам очень сильно поможет! Я не встал с низкого дивана, который был почти на полу (ну понимаете, дорога была длинная, устал))). Озадаченно пожал ему руку (да кто это в самом деле?) и в это время его представили. Короче, я должен был встать, пожать ему руку, предложить ему присесть и после этого сесть самому))). Именно так эта старая ведьма меня унизила мягко, потом принялась потрошить гневным взглядом в это время молодая удалилась. И понеслась. Вы не поверите! Это была картина Репина! Он, руководитель, тихо сидел возле меня на диване, она ему рассказывала про меня, про мою мечту, что я вот такой то, уже почти 5 лет стучусь в их копанию. Он, взял мою анкету, начал одобрительно кивать головой, смотреть то на меня, то на акету, спрашивать, действительно все так, все это я знаю ли? Он был готов меня взять к себе. Ребята! Я сам как личность, добрый, отзывчивый. Он видел это. Но. Тут ОНА вбила предпоследний гвоздь в мой гроб. Она мне сказала, читайте в_н_и_м_а_т_е_л_ь_н_о, что я ей не понравился с самого начала, как я вошел в эту дверь и все больше в этом убеждалась. Он дико смотрел на нее, как она меня опускает, в его глазах горело недопонимание, я же был спокоен, но внутри меня все кипело и бурлило так, что я вот-вот был готов взорваться! Я был бомбой замедленного действия. Она убивала мою мечту 22 октября 2009 года. Моя мечта – это создание своей фирмы по разработке игр. Я все это ей выложил и начал жутко жалеть об этом. Понимаете, она увидела во мне лидерские способности. Потом она начала говорить, что если вы все это знаете, тогда устраивайтесь на 3d моделлера, тем более, что скоро курсы будут. Я же ее спросил, зачем??? Ведь я могу пойти сначала по ступени тестера, потом перейти на моделлера, тем более, что парень мне сказал, что поможет. Она злобно посмотрела на меня и сказала мягко, но понятно, что им такие как я не нужны, вы сами видите, какой ТУТ коллектив отзывчивый. У меня горели щеки и в глазах был огонь.
Самый последний гвоздь в гроб я вогнал себе сам. Я ей сказал, про компанию Eligame, что я был знаком с менеджером этой компании, бывшим сотрудником СМ, он рекомендовал мне придти в СМ набраться опыта, даже спросил у моего (уже не моего) руководителя, он покивал да, был такой, знаком с ним. И тут бомба взорвалсь уже рядом со мной (она была знакома с этим менеджером, точнее, как только руководитель назвал фамилию и имя, она тут же вспыхнула). Она, старая ведьма, вышла из себя и заявила мне, что вот ВЫ и идите к своему менеджеру и работайте там! Что ВЫ тут торгуетесь??? Ей явно не нравился этот человек…
В общем разговор был окончен. Я встал. Повернулся к руководителю. Протянул ему руку. Тот на старуху смотрел таким взглядом, вы бы видели, ребята! На нем не было лица! Он увидел, что я стою перед ним через какое-то время и пожал мне руку. Я думал он меня остановит. Но как видно, он там никто. Пешка. Боги там психологи. Они формируют такой коллектив, который бы не возникал и верил бы в бога, тихо бы работали, получали свои деньги. Она даже не посмотрела на мой опыт, в отличии от руководителя, она решила меня не взять, потому что ей так захотелось и этим все сказано. В общем, думаю вам решать. Если вы талантливы и вы очень-очень добрые верующие, не возникаете, тихо мирно сопите, соблюдаете правила этикета, у вас нет мечты создать что-то свое, вы будете работать в СМ. Пока эта старуха там, она там бог. И она там правит кадрами, кто ей нравится, а кто нет, ей решать.
За 5 лет вы сходили на одно собеседование? Да, ярко выражены лидерские способности!
P.S.
Если есть мечта написать игруху, то СМ - последнее место куда стоит идти. Они не игры делают, а имитацию бурной деятельности с продуктом в виде промо-роликов. Сделать из заурядной пулялки многолетний проект класса ААА - это надо оооочень постараться.
поздравляю! вы познакомились с тетей валей - крайне неадекватной шарлатанке, имеющей некислое влияние на директорат СМ. а директорат, как известно, имеет некислое влияние на коллектив, что объясняет путь иисуса 1024х796 на монитор каждого сотрудника.
Felix Oleg, запомните это собеседование! такое с вами больше не повторится никогда: вряд ли вам встретится еще раз подобная фирма. и подумайте, может вам как раз-таки повезло, что вы не попали на СМ?
"Приходил по поводу тестировщика. Мне 21 год, я отлично владею почти всеми именитыми продуктами по 3D моделлингу, также частью по анимации, неплохо тектурю, и хорошо знаю визуализатор MentalRay, что мне могло помешать устроиться на работу каким-то тестировщиком?"
У вас, надо сказать, странное представление о профессии тестировщика.
Не спора ради, но истины для. Буду краток:
1. Изображение Иисуса Христа я смог отыскать только на двух мониторах (да и то, не на мониторах, а рядом на столе, ну да ладно) из порядка 120-ти. Скажем так, заявления "почти на каждом мониторе" несколько преувеличены. Что в этом плохого? Ну не знаю, каждому свое, у меня, например, на столе стоит кейс от дисков, хех... Талисман!
2. На позицию моделера Вас не взяли не потому, что проект заканчивается, мы людей искали и ищем, а потому, что Ваш уровень как моделера слишком низок. Впрочем, как и текстурщика. Возможно, стоит пересмотреть уровень самооценки. Этот факт Вы сами же подтверждаете информацией о том, что в других местах Вас тоже не взяли, так что пока нет повода обвинять кого-то в необъективности.
3. Да, Вы правы - мы не приветствуем людей, приходящих к нам для того, чтобы подписать контракт, "подучиться" некоторое время и уйти на другое место работы. При этом не забыв написать здесь, что нехорошие люди требовали исполнения подписанного контракта. Но за откровенность спасибо - думаю, ее оценили.
P.S. Писатель из Вас, действительно, может получиться неплохой. Дерзайте.
P.P.S. Психологи есть в любой крупной компании.
P.P.P.S. Давно не смотрел этой ветки, но на собеседовании всегда даю людям ссылку на нее, если человек после этого приходит к нам, значит, действительно понимает, что делает ;).
Вы неадекватны. Я работал в Стил Манкиз (ребята, привет) и не питаю к этой компании особо теплых чувств, мог бы рассказать многое. Однако, то, что я мог бы рассказать, я бы рассказал исключительно после продолжительного наблюдения и участия (в течение года). А то, что пишете Вы - всего лишь размазывание слез и соплей по лицу - обидно, досадно, хочется поругать "плохих людей".
На то, что Вы неадекватны указывает также то, что Вы претендуете на знание ПРАВДЫ, ИСТИНЫ.
А критика иногда бывает во благо ;)
Ниче так себе скриншоты, "болячки" - стандартные для СССРофского модэлинга. Все - "ровное и квадратное", диспропорция между сверхреалистичными деталями и откровенно "рисованными".
Но в любом случае об игре в целом по скриншотам не судят.
И все бы ничего, выйдет очередной продукт худо-бедно, даже кому-то понравиццо, но ведь раздуют щеки и будут кричать о совершенной разработчиками сего перла - революции в геймдэве- ни как не меньше!
Вот где самая большая претензия к "нашим"
Ы... Прикольны сайт, и не знал о таком!
В стилмонкейз не работал, но ходил на собеседование пару-тройку лет назад...
Называть "жырным плюсом" кормежку и мебель в офисе я бы не стал, учитывая, что офис - на кудыкиной горе.
На момент собеседования я уже был реальным моделером, пять раз по-телефону сказал, что НЕ ХОЧУ заниматься тепкстурингом БЕЗ моделинга, но на собеседовании - упорно подсовывали тест в фотошопе.
Полностью поддерживаю мысль о "слепоглухоте" менеджмента, чуваки реально не слышат твоих раскладов и не верят что ты ваще можешь чего-то хотеть-нехотеть!!!
Только ничего уникального в этом нет, у нас ведь каждая забегаловка мнит себя "макдоналдс`ом". Все (а сколько их всех-то?) игро-конторы "полного цикла" минска "пишут свой движок штоп ево патом лицензироваць за ба-а-альшые деньги" ))))))))))))))))))))))
Сперва это бесит, а потом, понимаешь, что если у тебя мозгов - больше, то чего ж ты сам так и не стал гейм-конторой. И в этом - ответ! Чуваки! Двигайтесь к самостоятельному, пусть и не большому бизнесу и эти Монкейсы-варгеймы сами тихо мигрируют в казуалки-бухгалтерии, а пока те, кто что-то может и что-то понимает ничего сам не делает - будет то, что есть :(((
Как смотрится это со стороны стороннего наблюдателя(сори за небольшой каламбурчик)?
Анонимы-уборщицы упорно критикуют компанию(причем у 70% это больше похоже на грязь), сотрудники компании внятно объясняют эти "спорные моменты",которые ,возможно, уборщицы пытаются тупо направить против компании.
Не знаю,кто прав и кто виноват,но внятные рассуждения Demo больше располагают,чем непонятная грязь анонимов.По крайней мере, так оно виделось мне.
Господа!
Очень всех прошу писать по существу, без эмоций и домыслов. Если есть какие-либо вопросы к компании, которые вы хотите обсудить - пожалуйста, но превращать место для отзывов в помойку, право, не стоит.
P.S. Вроде как здесь можно вести блоги - все свои мысли можно излагать там, если они интересные - люди их прочтут.
Нда, разговор явно становится повеселее... ;) Тем не менее, очень прошу всех не переходить на личности. Есть что сказать? Мои координаты в профайле - милости прошу. Ежели кого зацепило - прошу пардону, цели такой себе не ставил, просто программистам, в отличие от расхожего мнения, ничто человеческое не чуждо, а тем более чувство юмора.
По кранчам тему можно закрывать. Относиться к этому явлению можно по-разному. Я сам их не люблю и писал о том, что это нехорошо. Но в геймдеве это реалии сегодняшнего дня, и это не только наш опыт, многие, в том числе и ведущие компании, признают, что без этого обойтись практически невозможно. Другой вопрос - как мотивировать команду и сохранить положительное настроение в коллективе? И вопросы здесь не только в грамотном планировании, хотя и в нем тоже. Впрочем, еще раз приглашаю всех побеседовать на эту тему на очередном КРИ.
Господин GrandAquarius зря переживает, "звездная болезнь" у нас если и есть, то только глубоко в зародыше, когда проект выйдет, тогда и будем угольки делить, а пока что еще рановато. Спасибо всем за теплые слова, пусть их мало, но это действительно приятно слышать, и я лично это очень ценю, спасибо еще раз.
Честно говоря, очень хочется понять мотивацию некоторых ораторов. Вот для кого и для чего они стараются? Пекутся о тех, кто сегодня с нами? Ребята, не нужно! Все все видят и делают выводы, ваши старания бессмысленны. Заботятся о тех, кто может "попасть в наши грязные лапы"? Тоже, право, не стоит. Мы, конечно, постоянно находимся в состоянии поиска талантов, но конкретно программистов большого недостатка мы не испытываем, если только в плане новых проектов, находящихся сейчас на рассмотрении, но "будет утро - будет хлеб". Очернить обидчика за прежние обиды? Может быть. Тогда объясняются и анонимные ники, и многое другое. Доказать что-то себе? Тоже может быть, но, действительно, что? Выйдет проект или не выйдет, от этого совершенно не зависит, а он выйдет, не благодаря некоторым, так вопреки.
>>По кранчам тему можно закрывать. Относиться к этому явлению можно по-разному. Я сам их не люблю и писал о том, что это нехорошо. Но в геймдеве это реалии сегодняшнего дня, и это не только наш опыт, многие, в том числе и ведущие компании, признают, что без этого обойтись практически невозможно.
Я с Вами, Дмитрий, не соглашусь. Да без кранчей конечно же не обойтись. Но частые кранчи крайне негативно сказываются на народе. И дело даже не в поощерении тех людей кто трудился на благо компании. От постоянных кранчей накапливается усталость. А на манках же кранч возводят в разряд постоянных и обязательных вещей. Еще и объясняя это какими-то высосанными из пальца довадами что мол у всех так. Нет, Дмитрий, не у всех. Кранч это в процентах 90 следствие ошибки планирования.
мда....
Однозначно, PR и юротдел на СМ работают во всю силу.
inviste, молодо-зелено. потом узнаешь все самое интересное (прим. - например что кое-кто не считает что администрация зарабатывает деньги и имеет право на повышение зп).
а вообще присоединюсь бутылкой конъяку к тем кто ставится за выход 2ДТВ в первом квартале 2009. говорят, иногда чудеса случаются.
Всем привет! Хотел не высовываться но не удержался :)) Народ млин минусики не ставьте представителям СМ а то читать потом не удобно.
P.S Палочки и др можно купить по близости в Просторе, контейнер в отделе фруктов стоял. Там по мимо палочек еще всякого много восточного было.
Продолжаем бить рекорды по количеству отзывов и рейтингу... ;) Шутка, продолжаем объяснять некоторые факты, ибо оно и понятно - индустрия новая, интересная, но стремная.
Для начала о кранчах - уж и зарекался не беседовать о рябчиках с тем, кто их не ел, но не тем не менее. Просто одна ма-а-а-аленькая ссылка: http://www.builderau.com.au/strategy/futuretech/soa/Games-development-a-real-career-choice-/0,339028285,339169404,00.htm. Надо буржуйский знать, правда, но уж это, надеюсь, осилите? Там немножко информации о Blizzard Entertainment, кто такие, надеюсь, в курсе? В двух словах поясню - к сожалению или к счастью, кранчи для геймдева все равно что свобода слова для демократии. Почему к счастью? Для кого как, в этом есть определенная романтика. Не верите? А я вот уже не раз наблюдал, когда люди приходили во время кранча в овертайм просто для того, чтобы "быть в процессе"... ;)
Ну а слухи ОБС комментировать смысла нет, продолжайте фантазировать... ;)
Я считаю что эта ветка на dev.by свое дело сделала (будет делать). Теперь каждый может сделать свои выводы почитав коменты. Кто-то решит, что люди из компании говорят правду, а все покинувшие компанию - сборище лгунов, завистников и некомпетентных людей. А кто-то подумает наоборот. Раньше был только офсайт компании, с офинфой. Теперь есть альтернативная информация. Это как есть государственные массмедиа (ТВ, газеты и т.д.) и альтернативные (опозиционные). Главное, что теперь есть выбор.
P.S. Жаль некоторые коменты излишне эмоциональны.
Действительно люди. Хватит пустых споров. Есть люди, которые хотят зарабатывать сегодня, а есть люди которые верят в светлое будущее и в то, что оно настанет. Да и кто мы такие, чтобы лишать этих людей надежды? Сказано же "Время покажет...". Засим я самоустраняюсь из спора о компании.
p.s. Я использовал свой ник задолго до того, как пришел работать на СтилМанкиз, пусть и публично меня все знали совсем под другим ником. На СтилМанкиз вы все меня знали как defo.
Добрый вечер, господа!
Очень рад, что мы продолжаем нашу увлекательную дискуссию. Надеюсь, после постов господина Нараяна вы поняли, что такое настоящий PR... ;) Впрочем, по порядку...
Насчет кто сколько работает - лично у меня без двух месяцев пять лет, из них последние два года занимаю должность технического директора. До этого более трех лет на одном месте не работал и считал, что это нормально, потому что приедается. Геймдева пока что не наелся, надеюсь, этого и не произойдет. В компании есть люди, которые работают здесь с самого основания минской студии. Текучка? Ну как сказать, постоянно кто-то приходит, кто-то увольняется... Дабы не быть голословным, приведу некоторые цифры - за 6 лет работы у нас уволилось меньше программистов, чем работает в данный момент. Средний срок работы тех, кто уволился - 2,3 года, не считая тех, кто не прошел испытательный срок. Это по программистам.
Когда уходят люди - это всегда нелегко. Как с точки зрения производственного процесса, так и со стороны чисто человеческого отношения к этому. Почему они уходят? Тут бывает по-разному. Здесь уже успели громко прокричать об увольнениях среди руководства компании - да, это было. Это произошло около двух лет назад. Моральные аспекты ухода руководителя посреди проекта обсуждать не хочу и не буду, но началу все выглядело реально трагедией. Правда, недолго. Мы извлекли серьезные уроки из этого и сейчас смотрим на это философски. С другой стороны ушедшие товарищи просто стали достаточно опытны, чтобы открыть свое дело. За них можно лишь порадоваться, искренне надеюсь, что у них все хорошо, хотя они и не спешат выставлять свой успех на показ. Второй тип ушедших - люди, которых что-то не устраивало и уходили они скорее "потому что", а не "для чего-то". Так называемые "политические", некоторых действительно уволили, кстати, с чистой трудовой. Зачем портить человеку книжку за взгляды? Наверное, самый сложный момент, но именно здесь компания была с ними предельно честной, потому что продолжать работать вместе не имело смысла. Третий тип - те, кто понял, что это не его "cup of tea", либо просто не смог. В общем, все как у всех, ничего нового... Так что я знаю почти всех очень хорошо, знаю, чего они стоили, что делали и почему ушли - не надо делать таинственный вид, все достаточно прозаично и повторяется время от времени.
По поводу кто какой зарплаты "заслуживает" - это рынок, господа! Рынок труда, он так и называется. Вы продаете свой труд, компания его покупает. Никто никому ничего не должен. Не нравится цена? В чем проблема? Не продавайте... Но еще раз про контракт - это обязательство! Причем, двустороннее. Его можно заключить, расторгнуть, прервать... Есть правила игры, которые определяет государство, и не надо никого лечить, все компании соблюдают Трудовой Кодекс. Любые вопросы всегда можно решать, зачем идти на конфликт? Никогда не мог этого понять...
По поводу "преследования" работников после увольнения. Опять же, читайте контракт! В любой компании интеллектуальная собственность, созданная вами на рабочем месте, принадлежит компании и только ей. Почему-то некоторые это никак не могут понять. Вполне естественны шаги компании по защите своих интеллектуальных прав. Если вы украдете булочку в магазине, вы тоже будете возмущаться, что вас преследует охранник? Допускаю, что некоторым не хватает образования или ума, чтобы это понять, но ведь большинство грамотные - просто хватит "косить под дурачка". Достаточно того, что многие в своих последующих резюме заявляют все заслуги компании, к которым они никаким боком вообще отношения не имеют, но это уже вопрос моральный...
Мне тут вот что подумалось... Защищать компанию, в которой работаешь, от нападок всяких там "ниасиливших" - благое дело... Вот только из защитников Стил Манкиз, по-моему, пока что слышно только Юрисконсульт-а (позиция, как ни крути, так же далековатая от непосредственно программирования, как позиция уборщицы), Deputy Director-а и технического директора - последние две позиции предполагают, что люди несколько отличаются по статусу от простых сотрудников. Что же тех самых простых сотрудников, встающих на защиту любимой компании, в котором всем так хорошо и замечательно живется, не слышно?.. или они просто не могут оторваться от выполнения плана, "взятого на себя"? (шепотом): а может, просто рука на защиту не поднимается?..
Простым сотрудникам там на самом деле хорошо. Кусок работы есть. ЗП - есть. Еда - есть. Они сейчас вряд ли будут тут что-то писать. Года через 2-3 они может и напишут что-нибудь. Тут ведь комменты людей отработавших 3-4 года (основная масса). И пишут они не для студентов которые хотят в СМ (студентам туда и дорога), а для более опытных людей.
...как грамотный юрист ты должен знать,что такое расторжение контракта по обоюдному согласию,также ты должен знать о существовании бессрочного трудового договора....договора подряда в конце концов,и вообще о том что потонциальный работник имеет право выбора каким боком он будет оформляться...не тебе ли знать,сколько гемора бывает,если отстаивать нарушение контракта в суде.Учи матчасть и не вешай тут людям лапшу на уши,по поводу "что такое контракт" и.т.д.
Средняя продолжительность работы програмера в компании 1,5 года,если у вас меньше,значит на самом деле есть проблемы,никто никого просто так не кидает.
Как и обещал, в "прения" встревать не буду, но как технический директор компании и руководитель отдела программирования буду стараться растолковывать непонятные моменты:
1. Человека, которому не безразлично то, что он делает, и которому его работа приносит удовлетворение не только в день зарплаты, можно называть как угодно. Хоть зомби, хоть фанатик, хоть "подушкой ударенный", но лично я таких людей уважаю, у нас таких немало и я горжусь, что работаю с ними в одной команде. Вы поймите, хорошая игра - это как картина, если рисовать без души, без чувства, то все равно получится рисунок, для создания чего-то выше нужно больше, чем просто честно приходить на работу. Это совершенно не означает, что в геймдеве неважен профессионализм, он совершенно необходим, но не всегда достаточен. Именно это я и имел в виду, говоря о том, что геймдев - особенная индустрия.
2. Ни в коем случае не запрещаю никому оставлять здесь комментарии, просто попросил представляться, не имя-фамилию, так хотя бы специальность. Все отзывы полезны для здоровья компании, однако согласитесь, если уборщица будет рассуждать на сайте для программистов о том, что ей было плохо работать, но не скажет, что плохо ей было, потому что швабра была кривая, то это будет несколько нелепо, равно как если она же начнет рассуждать о перспективности разрабатываемых компанией проектов. Смешно читать обстоятельные оценки людей, с которыми не был продлен контракт из-за низкого профессионального уровня или которые даже не смогли пройти испытательный срок. Вот уж когда лучше жевать...
3. Касательно трудового контракта еще раз - любой образованный человек должен понимать, что это такое, зачем и кому он нужен. Любой умный человек должен понимать, что, подписывая его, он в том числе принимает на себя ряд обязательств, которые обязуется исполнить. Также он должен понимать, что в случае неисполнения своих обязательств он может быть подвергнут определенным административным мерам воздействия, равно как и противоположная сторона. Все эти, а также другие нюансы, подробно описаны в Трудовом Кодексе Республики Беларусь, а также исключительно подробно растолкованы во множестве прилагаемых к нему документах. Еще раз повторяю - никто никогда силой не принуждал никого подписывать контракт, все подписи со стороны сотрудников поставлены ими собственноручно в трезвом уме и светлой памяти. Хоть в августе 2007, хоть в январе 2004 - все едино. Тем не менее, компания всегда с пониманием подходила к желанию сотрудника расторгнуть контракт, в первую очередь понимая, что если такая ситуация стала возможной, то производительность труда данного сотрудника на время "отбывания контракта" не будет удовлетворительной. Конечно, такие просьбы не всегда возможно удовлетворить немедленно без ущерба для производственного плана, и компания в полном праве задержать сотрудника на время "латания" возникающих дыр. К сожалению, некоторые товарищи не приемлют даже такого варианта, но вариант "по статье" за пять лет существования компании был применен лишь однажды, хотя к некоторым товарищам вряд ли стоило быть такими снисходительными. И мне не очень понятна озвученная позиция, в которой предприятие однозначно кому-то что-то должно априори, а еще говорят, что у нас контракты заточены под работодателя... ;)
Всем привет!
Во-первых, несколько печально, что достаточно хорошая идея создания подобного портала не получила надлежащего preproduction. Есть хорошие примеры таких же реализаций, думаю, первый опыт эксплуатации уже проявил многие недостатки системы, когда любой человек может заявить компанию, анонимно зарегистрироваться и проводить любые действия, в том числе и от любой компании. Надеюсь, определенные выводы администрацией будут сделаны, если портал собирается стать настоящим компасом IT индустрии, а не еще одной интернет-мусоркой. Чего от всей души и желаю.
Во-вторых, ребята, мы – геймдев компания, а портал все же для программистов. Геймдев - не совсем «чистый» IT, программистов у нас гораздо меньше, поэтому, оставляя отзыв, пишите, пожалуйста: «Я - дизайнер» или «Я - уборщица», а то иногда не совсем понятно, кто пишет, тем более, что многие из вас предпочитают сменить свои ники.
В-третьих, давайте будем взаимно корректными и не будем писать своих предположений и фантазий. Кто из вас что думает или ему что-то кажется, это, несомненно, очень важно, но зачастую банально не соответствует действительности.
Не буду комментировать чьи-либо высказывания, но, право, читать иногда просто смешно. Я понимаю, что в других компаниях работники удовлетворяют исключительно свои амбиции, а не амбиции работодателя, что источники финансирования совершенно открыты для всех сотрудников компании, что зарплату все назначают себе сами, что планы у всех расписаны на десять лет вперед, а приходящее пополнение – исключительно опытное с десятилетним стажем. Мы тоже стараемся, и даже западные издатели, приезжая к нам, констатируют удивительно высокий уровень организации работы, с чем вы, разумеется, не согласны категорически. Это ваше право, но все же очень надеюсь, что мы сумеем избежать банальных выяснений отношений.
В конце хотел бы заметить – геймдев не совсем обычная индустрия, здесь мало случайных людей. Это либо нравится, либо нет, в связи с чем многие люди уходят просто потому, что для них становится очевидным неверное решение заниматься производством игр. И если человек не верит в проект, если он не чувствует себя достаточно хорошо в проекте – ему, действительно, лучше уйти. Мы это понимаем и никого не держим, в любом случае, на освободившиеся места приходят новые люди и для некоторых это просто судьба. Другое дело, что есть контракт и его условия. Мы никого силой не заставляем его подписывать и искренне не понимаем, когда получаем упреки в свой адрес, когда кто-либо не выполняет его условия. Неужели это так нелогично?
Отработал в компании почти с самого начала более трёх лет. Очень неоднозначное мнение. С одной стороны очень много чему научился. А с другой стороны так поставлена организация работы что через некоторое время любому человеку прибивают всё желание работать. Самореализоваться на этой конторе ну никак не получится. Мотивации ноль. Критику не воспринимают вообще ни в каком виде. "Все кто не с нами те против нас" - один из главных лозунгов руководства. Сколько работ поменял и только тут видел так называемых "политических" уволенных. т.е. тех людей к работе которых никаких претензий небыло но... их взгляды "слегка" расходились с взглядами компании. И опа... пол часа и такого человека на компании нету. Со стороны смотрится диковато.
Из плюсов хочется отметить достаточно хороший офис. Хорошая мебель, техника и т.п. ну и кормёжка под боком что в условиях такой удалённости офиса от центра города можно считать очень большим жирным плюсом.
Так что посоветовал бы это контору только начинающим программистам/дизайнерам. У которых опыта работы маловато. Но засиживаться там не стоит.
Раз пошла такая пьянка, я там тоже работал. ровно 2 года. С моей колокольни простого дизайнера, Многие процессы там были поставлены достаточно грамотно и удобно, процессы более высокого уровня вполне допускаю шли не так гладко. Я считаю, что там работали и, немного в меньшем количестве, продолжают работать отличные проффесионалы, и просто замечательные люди, знакомством с которыми я очень горжусь. Из позитивных моментов. это была очень хорошая школа, я серьёзно поднял свой уровень. Из негативных моментов. действительно совершенно непонятная позиция руководства. по многим вопросам. Вопрос организации бизнеса нигде никогда не мелькал.
Точно так же, складывалось впечатление. что проектом начальство интересуется от случая к случаю в остальное время делайте что хотите.
Кадровые назначения это вообще отдельная песня.
а так работать было весело. =)
Увы, все сказанное enn и host1812 - чистая правда. "Увы" потому, что можно было много хорошего сделать с теми ребятами, что работали раньше и/или работают сейчас в компании. Если бы с головой взяться за дело...
Мой срок работы в Стил Манкиз - более двух лет (сейчас там не работаю). Что меня не перестает удивлять - как туда до сих пор попадают отличные люди... Какими такими пряниками их заманивают? Обещаниями роста? Работой в интересной сфере над захватывающими дух проектами? Хотя правда и то, что в последнее время туда попадают почти исключительно студенты или только закончившие вуз, без опыта работы. Те, кому выбирать особо не приходится - ни место, ни зарплату. А руководство этим с удовольствием пользуется - многие работают просто за копейки.
Вообще, у руководства интересное отношение к людям, работающим на фирме. С одной стороны, правда то, что говорит host1812 о правиле: «Если ты сомневаешься в том, что наш проект будет самым-самым крутым, что видела игровая индустрия – то тебе не место среди нас». На моей памяти несогласных увольняли за один час. С другой стороны, если ты работник хороший и честный, то даже если ты хочешь уйти из компании по каким-либо своим причинам, сделать это по-хорошему до конца контракта очень трудно. Практически невозможно. Я конечно понимаю, что рабочий контракт - он для того и есть, чтобы охранять, в первую очередь, нанимателя (чтобы сотрудник от него не слинял раньше времени). Но объясните мне, пожалуйста, зачем нанимателю заставлять работать у себя сотрудника, который не хочет на него работать? Я понимаю еще, когда такое отношение встречается на гос. конторах - там совсем другая история. Но в частной фирме?.. Насколько я знаю, во всех обычных IT компаниях, если хороший сотрудник хочет уйти и уговорить его остаться не удается, его отпускают без проблем - ну, после передачи всех дел, конечно. На Стил Манкиз дела передавать можно долго... до конца рабочего контракта... потому что никто не будет чесаться найти тебе замену, если ты хочешь уйти... Или ищи себе замену сам... Весело, правда? Вот и приходится - или терпеть до конца (контракта), или уходить с боем - часто в ущерб себе же самому...
И опять же не могу понять: руководство просто не хочет видеть реального отношения людей к этому самому руководству и к проекту? или не может понять, что с таким отношением вряд ли оно получит результат, который его устроит...
Работал полтора года на СМ. Полностью присоединяюсь к посту enn.
От себя:
Считаю руководство не состоятельным. Фирма действительно существует только для реализации какой-то детской мечты директора. Финансирование из неизвестных источников только усугубляет ситуацию. Если бы игра делалась на деньги издателя, то контору бы закрыли бы года 2 назад. В такой ситуации на фирме присутствуют "привилегированные" личности, с существованием которых вам придется мириться. Даже не смотря на то, что эти личности не имеют никакого отношения к созданию игры, хоть одно слово против них карается очень жестко. Руководство полностью глухо к критике от своих же сотрудников. Более того существует почти религиозное правило: «Если ты сомневаешься в том, что наш проект будет самым-самым крутым, что видела игровая индустрия – то тебе не место среди нас». Вот и выходит, что люди работают и помалкивают, а приближенные к руководству делают все, что им хочется.
По зарплатам могу сказать, что таких низких зарплат в IT я еще нигде не видел. Можно возразить, что с другой стороны и требования к соискателям не такие уж и высокие, но все же...
Несмотря на то, что я крайне не доволен политикой директоров Стил Манкиз Систем, не могу не сказать пару слов о сотрудниках компании. Считаю, что среди них очень много интересных и талантливых личностей. С ними интересно общаться и просто работать вместе. Только вот выходит, что долго они на Стил Манкиз не задерживаются. :(
когда то работал в этой компании.
ну в общем то компания существует для реализации амбиций директора - ему хочется быть крутым игроделом. о достижениях компании и продвижении к указанной цели можете сами посмотреть на сайте. текучка кадров присутствует. с одной стороны продвижение в зп не удовлетворяет (с одной стороны для старта неплохо но если не принимать во внимание что в итоге вы затачиваетесь под геймдев), с другой стороны хотелось бы работать в компании где есть реализованные проекты а не работа над фиг-пойми-чем-и-зачем. ну с начальством отношения иногда бывают .... в общем, прения.
резюме: оно вам надо?
Контактные данные
- Эл. почта: ⋯
- Телефон: ⋯
- Сайт: www.steelmonkeys.com
Компании-соседи
По рейтингу
-
AGAT-SYSTEM
0.0
-
Aitoc
0.0
-
Altoros Bel
0.0
-
AltWolf
0.0
-
Applied Systems
4.7
-
Artezio
0.0
-
Astronim
0.0
-
Avest
0.0
-
BelAbat
0.0
-
BELHARD
0.0
- Блог компании
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].
Обсуждение