Работаю в компании почти 5 лет. За это время компании выросла от 30 человек до почти 400. Бывало разное: и взрывной рост, и переход к распределенной команде, и открытие новых офисов, и приход менеджеров из других компаний.
Сам я работаю в департаменте HyperCasual. У нас, плечом к плечу, работают опытные и авторитетные люди, которые стартовали свою карьеру в GameDev более 10 лет назад, и молодые и амбициозные ребята, которые имею большое желание расти и развиваться.
Компания интересна своими продуктами, которые отличаются уникальным визуальным стилем, и налаженными процессами разработки HyperCasual-игр.
Плюсы
- Продуктовая компания с успешными продуктами.
- Выстроенные процессы без бюрократии.
- Интересные проекты для тех, хочет разрабатывать Gamedev-механики, а не сидеть на поддержке или разрабатывать гемблинг.
- Возможность карьерного роста из-за постоянного роста компании.
- Отсутствие постоянных кранчей и переработок (политика компании).
- Сбалансированная команда в разрезе опыт-проактивность.
- Использование современных подходов разработки в плане менеджмента и технической платформы
- Заинтересованность хедов в постоянном улучшении процессов и инструментария разработки.
- Гибкий график и распределенная команда (можно работать из любой точки мира).
- Постоянные активности от event-отдела в период пандемии (квесты, мастер-классы, рассылка средств защиты и т.д.)
- Возмещение обучения и развития сотрудников.
Минусы
- Активно собирается фидбек от команд по улучшению процессов разработки, но задачи берутся в работу не сразу из-за того, что стратегический фокус может быть на других вопросах.
- Отсутствие бюрократии и оверхеда в процессах может вызывать дискомфорт у людей, кто привык к более мидкорным пайплайнам разработки.
- Подключение топ-менеджмента к некоторым задачам и процессам, с целью мониторинга и выдачи фидбека, может восприниматься некоторыми сотрудниками негативно.