Loudmind – молодая геймстудия, созданная в 2016 году.
Нас объединяет не только профессионализм, но и общие интересы и ценности.
Мы выступаем за здоровый “work and life balance”, у нас гибкий график и мы никогда не настаиваем на овертаймах. Считаем, что работа не должна поглощать жизнь сотрудника.
Есть ли разница между средним и посредственным? Практический никакой. Поэтому мы ценим знания и умения выше, чем статусы и роли. Нам действительно важны и ценны люди, которые знают о своём деле больше других!
Мы очень дорожим лёгкостью в общении, присущей маленькой студии, и будем стремиться сохранить эту атмосферу даже тогда, когда вырастем. Нам нравится, что любой рабочий вопрос можно решить здесь и сейчас, мы не строим дистанций внутри команды и вместе движемся в направлении отличного продукта.
Нашей основной технологией в разработке игр остается Unity, ны мы используем широкий спектр инструментария в процессе работы: любые 3D-пакеты, сторонние платные и бесплатные решения, всё, что помогает сфокусироваться на том, что важно. Мы всегда рады экспертам в своих областях. Также мы очень трепетно относимся к художественной части проекта: у нас работают только лучшие художники и мы заинтересованы в расширении арт-команды