Wargaming / Гейм Стрим

Games
Сотрудники ≈ 5500
1998 год основания
Cfa9d8eac76b11494e6ac42a11a20ed9

Отзыв о работе в « Wargaming / Гейм Стрим »

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 1 года
Оценка: 2.4

Начал работать в компании примерно в начало "ковидной-удаленки". В целом работать можно, но на рынке появилось много вариантов как более интересных по зп, так и в целом по уровню комфорта и качеству рабочих процессов.
Уже перед началом работы подозревал куда иду, тк читал отзывы на dev.by. Но во время ковида была такая ситуация, что вариант лучше найти было сложно.
Работал над "танками".
Компании и ребятам с которыми работал претензий не имею и даже передаю привет всем кто узнал! :)

Плюсы

  • На бонусы и плюшки компания щедрая. Были приятные подарки: часы, статуэтка WOT, байка, "ковидный" набор. За что спасибо, в целом приятная память.
  • Имеется мед страховка в 4 центрах Минска.
  • После wargaming сможете работать в любых условиях. Wargaming закаляет ваш характер.
  • Достаточно оперативно работает саппорт. Если нужно привести компьютер или какие нибудь комплектующие из офиса, то вам всё установятся и доставят вовремя и чётко. Транспортному отделу также респект.
  • Это не совсем плюс, но все же. Из за плохого планирования часто бывают простои в разработке, порой по неделе-две сидишь без задач и работаешь максимум минут 30 в день. Тут главное не скатиться в болото лени и заниматься самообразованием.

Минусы

  • Фрустрация, станет вашим верным спутником на протяжении вашей карьеры в компании.
  • Плохо спланированные задачи. Порой настолько плохо, что часто приходится переделывать одно и то-же по несколько раз. На моей практике ТЗ меняли после выполнения задачи. Оценки по задачам выставляются заранее и чаще не вами.
  • Если фича не успевает по срокам, то вам вежливо предложат поработать на выходных. Переработки не оплачиваются, но вроде бы как можно взять потом выходной. Но это не точно, я не брал.
  • Технологии остались примерно в 2010-2015 годах. Фреймворки устаревшие. Мне попадался настолько древний проект, что по технологии уже не было документации на офф сайте. Также много своих самописных велосипедов без документации, авторы которых давно покинули компанию. Спросить "как это работает" было не у кого, приходилось продираться через тонны старого кода самостоятельно.
  • Проявить инициативу и как либо повлиять на закостенелые процессы и качество сложно. По крайней мере мне не удалось. Это сильно демотивирует.
  • Развития в профессиональном плане бедное. Я улучшил свои навыки именно в тех технологиях, на которых решал задачи. В моем случае это был Python и JS. Но мне хотелось немного другого. Просил оплатить курс примерно 3 раза, сначала игнорили, затем получил отказ спустя 5-7 месяцев.
  • Люди выглядят уставшими и демотивированными. Особенно жестко достается PM и UX/UI. Ребят запрягают пилить сразу несколько фич. Из за чего естественно люди теряют контекст, делают ошибки, да и в целом испытывают стресс.
  • Рост зп это болезненный процесс. Уволиться и найти лучшие условия в разы проще, чем договориться на райз.
© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].