Wargaming / Гейм Стрим

Games
Сотрудники ≈ 5500
1998 год основания
Cfa9d8eac76b11494e6ac42a11a20ed9
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию

Отзывы

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 1 года
Оценка: 2.4

Начал работать в компании примерно в начало "ковидной-удаленки". В целом работать можно, но на рынке появилось много вариантов как более интересных по зп, так и в целом по уровню комфорта и качеству рабочих процессов.
Уже перед началом работы подозревал куда иду, тк читал отзывы на dev.by. Но во время ковида была такая ситуация, что вариант лучше найти было сложно.
Работал над "танками".
Компании и ребятам с которыми работал претензий не имею и даже передаю привет всем кто узнал! :)

Плюсы

  • На бонусы и плюшки компания щедрая. Были приятные подарки: часы, статуэтка WOT, байка, "ковидный" набор. За что спасибо, в целом приятная память.
  • Имеется мед страховка в 4 центрах Минска.
  • После wargaming сможете работать в любых условиях. Wargaming закаляет ваш характер.
  • Достаточно оперативно работает саппорт. Если нужно привести компьютер или какие нибудь комплектующие из офиса, то вам всё установятся и доставят вовремя и чётко. Транспортному отделу также респект.
  • Это не совсем плюс, но все же. Из за плохого планирования часто бывают простои в разработке, порой по неделе-две сидишь без задач и работаешь максимум минут 30 в день. Тут главное не скатиться в болото лени и заниматься самообразованием.

Минусы

  • Фрустрация, станет вашим верным спутником на протяжении вашей карьеры в компании.
  • Плохо спланированные задачи. Порой настолько плохо, что часто приходится переделывать одно и то-же по несколько раз. На моей практике ТЗ меняли после выполнения задачи. Оценки по задачам выставляются заранее и чаще не вами.
  • Если фича не успевает по срокам, то вам вежливо предложат поработать на выходных. Переработки не оплачиваются, но вроде бы как можно взять потом выходной. Но это не точно, я не брал.
  • Технологии остались примерно в 2010-2015 годах. Фреймворки устаревшие. Мне попадался настолько древний проект, что по технологии уже не было документации на офф сайте. Также много своих самописных велосипедов без документации, авторы которых давно покинули компанию. Спросить "как это работает" было не у кого, приходилось продираться через тонны старого кода самостоятельно.
  • Проявить инициативу и как либо повлиять на закостенелые процессы и качество сложно. По крайней мере мне не удалось. Это сильно демотивирует.
  • Развития в профессиональном плане бедное. Я улучшил свои навыки именно в тех технологиях, на которых решал задачи. В моем случае это был Python и JS. Но мне хотелось немного другого. Просил оплатить курс примерно 3 раза, сначала игнорили, затем получил отказ спустя 5-7 месяцев.
  • Люди выглядят уставшими и демотивированными. Особенно жестко достается PM и UX/UI. Ребят запрягают пилить сразу несколько фич. Из за чего естественно люди теряют контекст, делают ошибки, да и в целом испытывают стресс.
  • Рост зп это болезненный процесс. Уволиться и найти лучшие условия в разы проще, чем договориться на райз.
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 8 лет
Оценка: 3.0

пришел в ВГ когда танки только появились, на то время там и ЗП была выше чем у других, и задачи разные и интересные и главное люди, там были действительно крутые менеджеры и инженеры, за много лет все они куда то исчезли и у "руля" на всех уровнях остались вчерашние инженеры, которые получили эти места по дружбе, очень мало людей дослужилось до лидов или менеджеров честно в основном это все приосходит по знакомству, на моих глазах мидлов ставили лидами только потому что они до ВГ дружили с прошлым лидом или были из одного города.
собсветнно по прошествии многих лет от компании в которую я пришел когда-то не остлось ничего:зп стала средней по рынку, менеджмент - нет, тех кто поднял когда то проекты компании уже давно нет а те кто там сейчас есть больше думают как свое теплое насиженое место удержать а не как принять риски и что то сделать.

Плюсы

  • регулярные пересмотры ЗП (на бумаге)
  • крутые корпаративы
  • ежегодная премия по итогам года
  • комфортный офис с плюшками
  • СТОЛОВКА - вот она реальн окрутая, да еще за полцены (компания компенсирует половину стоимости)

Минусы

  • парковка
  • расположение
  • некомпетентные лиды, получившие должности "через постель"
  • хоть ЗП и пересматривают, по факту уже года 2 как это все для галочки и не особо ее повышают, цели ставят такие, чтоб сотрудник мог их на 100% выполнить но не перевыполнить
  • есть интересные проекты, но большинство из них шаблонные и поработав на 1 ты уже видел все, скоро начинается дежавю
  • если не повезло попасть на интересный проект - press F
  • практически невозможно сменить проект или роль или область работы
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 3 лет
Оценка: 4.2

Я проработала в компании 3 года в паблишере. Перешла в другую компанию поменьше для того, чтобы работать над кардинально другим проектом. Долго привыкала к темпу и скоростям, в корпоративной культуре, к большому количеству сотрудников, согласованиям и письмам, а когда привыкла - было уже сложно жаль оторваться и выйти из этого потока и движения.

Плюсы

Мои впечатления:
1. Прекрасный опыт, профессиональная команда, узнаваемый бренд и возможность реализовывать проекты международного масштаба.
2. Отличные бенефиты. Офис Волна - это город в городе. Большая парковка в самом здании и рядом, где практически всегда есть место (но принцип - кто первый встал, того и тапки, все равно действует), столовая в здании (компания компенсирует половину стоимости обеда). Полноценный обед обходится в 4-5 рублей итого. Про столовую даже писал koko.by: https://koko.by/cafehouse/40928-stolovaya-wargaming.html Также в здании есть тренажерный зал и занятия по пилатесу, йоге и тд. Обучение - курсы английского, разные тренинги на тему менеджмента, эмоционального интеллекта, стрессменджмента и прочее. Отличная страховка / медицинское обслуживание.
3. Очень многие процессы оптимизированы - ставишь задачу - получаешь результат. После работы в небольших компаниях кажется, что это усложняет жизнь, но по факту - все делается быстро и по принципу заказчик-исполнитель.
4. Компания, которая дает возможность работать на крупных рынках, а также, если есть желание и интерес - развиваться в других направлениях и в различных странах. Это требует инициативы и проактивной позиции сотрудника, никто не придет и на блюдечке ничего не принесет.
5. Быстрый темп - учишься работать на высоких скоростях и при этом с максимальной эффективностью, в том числе в командировках, которых может быть много.
6. Ну и сладенькое - очень конкурентная зарплата)

Минусы

Много времени занимает погружение, тк компания большая и с непростой структурой, нужно время, чтобы разобраться и изучить процессы.

Длительные согласования с различными командами и департаментами (поскольку проектов много, это неизбежно)

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 1 года
Оценка: 2.1

Хотите максимум головной боли за каждый заработанный доллар - вам сюда!
За год работы не было ни одного дня, когда меня посетила бы одна из мыслей:
1. я хочу сегодня ехать на работу
2. я сделал правильный выбор, когда пошел работать в вг
3. я горжусь тем, что делаю классный продукт
4. я бы хотел продлить контракт после его окончания

Плюсы

  • в целом довольно опытный коллектив, есть к кому обратиться за советом
  • хорошее медицинское обслуживание
  • нормальная еда без выхода из офиса
  • были внутренние курсы
  • после WG любое другое место работы будет казаться раем

Минусы

  • зп не соответствует контенту и сложности работы
  • зп ниже средней по рынку (такой вывод можно сделать, если сходить на несколько собеседований сравнить офферы)
  • сложно получить рейз по зп
  • очень скромная система премирования (в моем случае - около $100 раз в полгода, хотя моей работой все были более, чем довольны)
  • отсутствие нормальной системы обучения новичков, шаринга информации - ты, как новичок просто тонешь в этом всем, и помощи ждать неоткуда
  • очень медленный и тяжелый продукт (тестирование - боль), очень сложная, неоправданно сложная реализация и интеграция всего, “кривые” технические решения. Условно - мне стыдно за то как выглядит и работает продукт, над которым я работал. В то же время - масштабы продукта и компании такие, что повлиять существенно на что-то сложно (разве что получишь выгорание и стресс)
  • работа - боль. очень большое количество информации, которым нужно владеть, что делать ее качественно. Найти информацию очень сложно. У тебя никогда не будет хорошего понимания как все работает и возможности хотя бы пару дней работать спокойно на основе той информации, которая у тебя уже есть. Делать регрессию по кейсам каждый день - не про WG. NFT каждый день - про WG.
  • нет времени на нормальное тестирование. Релизили на прод без нормального регресса и нормальных тестирований интеграций. Было очень страшно понимать, что ты не можешь гарантировать, что на проде все будет работать. При том, что работал очень много, ни о каком удовлетворении от работы и самореализации не шло и речи.
  • Ночные релизы (если ты один QA на проекте, будь готов, что у тебя будет релиз в 22.00, в 02.00, в 05.00, в 09.00, в 11.00). Работать после ночных релизов тоже норма. Попросить тебя выйти на работу в выходной - тоже норма.
  • Мой продукт разрабатывался по схеме “сначала делаем - потом думаем”. 100500 фичей переделывались после того как уже было разработаны и протестированы. Просто потому что так захотел фича овнер, или потому что пришел какой-нибудь важный шпак на демку и ему что-то не понравилось, или на этапе проектирования про что-то забыли, или система, с которой интегрируется ваша, поменяла API.
  • офис как из 2000-х (12-й этаж, на который водят экскурсии не в счет)
  • нет вкусного кофе в офисе, есть невкусные печеньки и корзина яблок и все (сейчас работаю в другой компании, и есть с чем сравнить - “печеньки и фрукты в офисе” могут выглядеть очень по-разному)
  • ужасные туалеты и постоянные очереди в них
  • ужасное расположение и вонь от промышленных предприятий поблизости
  • зп в очень неудобном банке (белинвестбанк)
  • техническое оснащение рабочего места не радовало (2 заблуренных моника, без ssd). P.S. коллеги говорили, что ssd можно выпросить, но при количестве уже настроенного софта менять винт было бы очень больно
  • компания тратит деньги на подарки, из которых лично мне ни один не пришелся по душе (лучше бы деньгами дали)
  • нет сикливов
  • не ценят опытных сотрудников, не пытаются удержать, при этом постоянно жалуются что сложно найти хорошего разработчика/тестировщика/менеджера на позицию
  • ужасные HR (из инцидентов - распространение сплетен, непредложение кандидату потенциально интересных для него вакансий, отсутствие фидбэка после собеседования, ответ на резюме спустя больше, чем неделю)
  • практически нереально договориться на день за свой счет, чтобы съездить куда-нибудь на 3 дня
  • сложно получить апрув на отпуск, даже задолго (у моего проекта дела шли так плохо, что об отпуске не могло идти и речи до релиза)
  • порезали корпоративы (в 2018 полноценного зимнего вообще не было)
  • недружная и немотивированная команда. почти не посещал тимбилдинги, потому радости от их посещения не было никакой
  • компания не отправила ни на одну конференцию, не согласилась компенсировать посещение ни одной конференции или хотя бы дать скидку (даже минские конференции по стоимостью до $100). При этом кто-то из коллег ездил на конфы за границу - почему так несправедливо - понимания так и не сложилось.
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 15 лет
Оценка: 4.7

Я работаю в компании уже 8 лет. За это время прошел путь от junior до senior и даже попробовал свои силы в роли Lead. Сейчас я являюсь, по сути, техническим лидом – придумываю фичу, собираю небольшую команду (1–2 человека) и пилю фичу.
Я работаю в Wargaming столько, что уже не очень представляю себя вне его. Тут у меня множество друзей и знакомых, особенно среди тех, кто работает в компании уже давно. Для меня Wargaming – больше чем просто работа.
Компания прошла уровень стартапа, бурный рост, детские болезни корпорации, реструктуризацию и оптимизацию работы. Стало меньше бюрократии, больше возможностей для RnD

Плюсы

  • Интересные задачи. За время работы я создал первую версию воды в World of Tanks, программировал эффекты освещения и систему декалей. Сейчас веду проект по совершенствованию клиентской физики, а в ближайших планах — разработка entity component system.
  • Необязательно становиться менеджером. Я попробовал быть лидом, но это оказалось не очень увлекательным. В мои задачи входило поддержание стабильности танкового клиента и руководство командой из 6 человек. Когда окончательно понял, что менеджмент – не мое, я поговорил с начальством и стал заниматься клиентской физикой.
  • Конкурентная зарплата. Особенно если говорить о Восточной и Западной Европе. Больше платят только в США, но там свои недостатки. Многие знакомые, уехавшие туда, рассказывают, что даже Senior-специалист не имеет такой свободы действий, как у нас. Таски спускаются — ты их делаешь.
  • Свобода действий и поощрение инициативы. Если у тебя есть хорошая идея, то ее обязательно поддержат и помогут реализовать. Обсуждаешь с руководством, и, если идея толковая, она вносится в бэклог и отдается в работу. Конечно, многое зависит от сложности разработки, но в целом довести толковую идею до релиза совсем несложно.

Минусы

  • Если ты безынициативный, то тебе будет скучно. Интересные таски достаются тем, кто их предложил. Если ты ничего не привносишь, то ты делаешь те задачи, которые не взяли более активные коллеги.
  • Команда очень выросла за последние годы. Это налагает ограничения на свободу творчества – нужно договариваться со всеми как и что должно работать. В маленькой команде ты пилишь что-то сам, а потом ставишь всех в известность. Тут же нужно объяснять заранее. С другой стороны, это заставляет думать о целесообразности и многие бесполезные идеи отваливаются сами собой.
    • Огромное легаси кода. Движку «Танков» почти 10 лет – в нем много кода, написанного разными людьми, в разное время и с разных стилях. Иногда достаточно сложно разобраться что и почему было написано. Любые изменения требуют серьезного анализа и переделок. Но это даже доставляет удовольствие – переписать код лучше, чем он был написан до тебя.
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 3 лет
Оценка: 4.3

Я перезжал в Минск на работу в Wargaming более трёх лет назад. И сейчас, закончив свою карьеру здесь, немного поделюсь своими мыслями.

Wargaming только за время моего пребывания в компании изменялся несколько раз довольно кардинально. Иногда было нелегко, но с такими темпами развития и экспансии по-другому не бывают. Wargaming — это уже не только танки на территории СНГ, поэтому конечно тут будут свои сложности, когда, к примеру, твои коллеги начинают работать, когда ты отправляешься спать :)

Положительных моментов много — условия работы и офис, узнаваемость брэнда по всему миру, очень большое количество профи на квадратный метр. И это не скучный энтерпрайз и банкинг, а игры, которые по природе своей ближе к шоу-бизнесу.

Из сложностей — это конечно длительность согласований, когда в процессе затрагиваются несколько регионов, команды разных игр и другие заинтересованные личности. Не знаю какие процессы должны быть, чтобы с этим адекватно совладать, надеюсь WG будет идти и дальше в направлении улучшения этих моментов.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 3 лет
Оценка: 4.6

Работал в компании с 2013 по 2016 года в качестве digital marketing specialist. Уход обусловлен переездом с семьей в другую страну.
Хочется отметить, что для любителей компьютерных игр (а тем более онлайн игр) и работы в этой сфере - Wargaming это лучшее, что может быть в Беларуси, и одно из очень немногих лучших мест в мире. Все выражается в отличных специалистах и с большего хорошей атмосферой в коллективе (тут следует учесть, что в Минском офисе более 2000 сотрудников, со всеми общаться сразу тяжело), а также общему стремлению на обозначенные цели компании, общему понимаю что мы делаем игры и для кого делаем.
Если бы не переезд - точно бы оставался тут работать.
Из негативных моментов отмечу офис в Шабанах, куда тяжело добираться (если бы не корпоративные маршрутки от метро и обратно - было бы вообще не очень), были трудности в прямой коммуникации между главным менеджментом и сотрудниками (но этот пойнт уже достаточно эффективно пофиксили ближе к моему уходу из компании, что радует).
Из позитивных моментов, кроме перечисленных выше - работа в самом деле интересная, достойная ЗП, отличный пакет бенефитов (система проф.обучения, спорт, питание в офисе, мероприятия для сотрудников, тимбилдинги и многое другое), лучшие специалисты и интереснейшие знакомства в большом по численности сотрудников офисе.

Плюсы

Интересная работа, достойная ЗП, лучший пакет бенефитов в Беларуси так точно, лучшие специалисты и интереснейшие люди в компании.

Минусы

Небольшие трудности в прямой коммуникации между руководством и сотрудниками - правда ближе к моему уходу из компании этот момент пофиксили.
Офис в Шабанах,

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 1 года
Оценка: 5.0

Я работаю в компании с 2015 года. Переехал из Киева – оставил свою обычную, размеренную жизнь, отличную работу и двинул в Минск. О чем, к слову сказать, не пожалел ни разу. Компания здорово помогла с переездом – мне рассказали, как решить всякие организационные вопросы, как снять квартиру и многое другое.
Сейчас Wargaming – это взрослеющий подросток, который крепнет, учится, пробует, и даже если что-то не получается, делает выводы и идет дальше. Тут море возможностей для карьерного роста и профессионального развития. Главное, конечно, хотеть расти и развиваться =)
Люди, которые работают тут, искренне болеют за свое дело. Даже в сложной матричной структуре они находят возможность реализовать самые интересные задумки.
Несмотря на то что сейчас компания все еще сражается с некоторыми проблемами бурного роста, это отличное место для всех творческих и инициативных специалистов, которые хотят работать и видеть реальные результаты своих стараний.

Плюсы

Безграничные возможности развития

Минусы

Бурный рост, матричная структура

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: почти 5 лет
Оценка: 4.4

Проработал в Wargaming чуть меньше 5 лет, за это время успел внести свой вклад во многие игры компании. Удалось наблюдать взрывной рост по всем направлениям (аудитория, тайтлы, регионы, офисы).

Ушел из компании, чтобы попробовать себя в новой области. Но сам процесс увольнения прошел на удивление тепло. Не исключаю, что вернусь сюда в будущем.

Плюсы

Из плюсов я бы в первую очередь выделил чувство гордости за продукт и очень сильную команду. Без хорошей мотивации тут чего-либо достичь сложно, но разве это минус?

Минусы

Компания очень большая и неоднородная. Плюсы-минусы могут значительно различаться в зависимости от отдела и локации. В некоторых командах, с которыми приходилось взаимодействовать, процессы были поставлены не лучшим образом.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: почти не работал
Оценка: 2.1

Я уже лет 10 не писал отзывы, но тут уж не удержусь)
Случился у меня конфуз с ВГ...
Три года назад, когда я начал покорять тестирование меня пригласили в эту контору на собес в Rubin Plaza. Кто собеседовал не помню, однако помню что на проект Blitz собеседовала девушка, вроде Team Lead и парень, но он сидел в ноутбуке и его КПД отсутствовало вовсе. Кто он - хз. Меня погоняли по теории и потом дали айпед, сказали найти 3 бага. Я спросил какого приоритета, ответили - любого, я нашел блокер, критикал и нормал за минут 10 и вопрошающе посмотрел на девушку... Вот тут миф о завышенном ЧСВ людей рангов выше чем "рядовой" в этой компании подтвердился. На меня смотрели как на убогого инвалида, с её слов я "вообще ничего не умею и тестирую посредственно, я нулевой и мне надо учиться и учиться". Я постарался объяснить ей что я джун и я не работал еще нигде, я учился на курсах, знакомые помогали, много читал и практиковался, но в виду неимения дорогого айпеда я никогда с ним не работал. После того как мне ответили "Наличия каких-то знаний я не вижу" (а чо ж ты, ясноглазая, внимательно резюме не читаешь?) я достал свой Xperia, запустил игру и предложил ей найти хотя бы один баг чтобы я, опальный кандидат, поверил в её слова и убился о стену посмевший усомниться в гуру тестирования. Закончила она в общем предсказуемо - "Тут вы на собеседовании, а не я". Так и расстались. Работу я получил через неделю в другой компании чему был очень рад.
На протяжении следующих трех месяцев меня раз в неделю-две прозванивали HR'ы ВГ и предлагали придти к ним еще раз (нахрена, если я нулевой?!). Отвечал что работаю и не буду увольняться, но мне трезвонили как по расписанию. В этот период, у меня случилось горе и я был не в лучшем расположении духа по-этому написал в своем резюме "Прошу компанию Wargaming не беспокоить - я у вас работать не буду". Помогло, мне перестали звонить.
Учитывая что я менять работу в ближайшие год-два точно не собирался я забыл о резюме.
Однажды мне звонит знакомая девочка-HR и говорил что в ВГ из-за меня кипишь, мол, "Как же он посмел так написать?! Да кто он такой вообще?!" и прочие куд-куда.
Прошло время, я обновил резюме и решил откликнуться на вакансию от ВГ. Почему бы и да? Отказали оперативно в течение часа. И закралось в меня подозрение что не с проста это. Спустя месяц для интереса отправил отклик с другого резюме с подобным опытом работы, но с фейковыми личными данными и после короткой переписки вуаля - "Ждем на собеседование", "Будем рады", "Золотые горы Вас ждут!".
Такой вот негативный опыт о компании в целом. Зачем собеседуют, унижают а потом еще носом крутят?
К сожалению не помню имен-фамилий тех ключевых фигур геймдева и по-этому лично им сказать ничего не могу. Зато предостерегу других. В частности говорю о QA.
Мой опыт общения, отзывы знакомых те что тут выше, полное облегчение тех кто отсюда уволился говорят... нет, кричат - не идите. Подумайте трижды или четырежды. Компания уже завод. В году 2008 еще можно было скромно выпонедриться что "Работаю в ВГ и делаю танки". А вы приписываете себе их заслуги.
Поучитесь общению с людьми у вашего руководителя, товарища Кислого Виктора. При личном общении и слушании его выступлений он всегда производит впечатление интеллигентного, веселого и умного человека, хорошего бизнесмена и просто приятного собеседника. И вот где-где, а в Шабанах среди кадровиков и лидов так точно крымский хан на изюмском шляхе поясничает :)

Плюсы

Зарплата. Корпоративы. Попадаются хорошие люди.

Минусы

Отношение к кандидатам и зашкаленное ЧСВ с прогесиирующим синдромом вахтера. Вдобавок есть придостаточные основания сомневаться в профессиональном уровне QA Lead'ов.
Овертаймы. Отсутствие карьерного роста.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 2 лет
Оценка: 5.0

В Wargaming.net проработал ровно 2 года в качестве графического дизайнера. С удовольствием остался бы работать и дальше. Ушел из компании в связи с переездом моей семьи в другую страну, где в даннный момент удаленно продолжаю выполнять некоторые заказы для компании.
До WG работал в 4-х компаниях и мне есть с чем сравнить. Если ты заряжен оптимизмом на созидательный труд, на создание чего-то нового, если ты хочешь добиваться успеха и прикладываешь к этому свои усилия, то Wargaming.net - лучшая площадка, чтобы реализовать себя. Не могу говорить обо всех, но в отделах с котоыми приходилось рабоать и в подразделении в котором работал я, всегда царила дружественная атмосфера.

Плюсы

Ничего лишнего не отвлекает от работы.Своевременная зарплата, система бонусов, корпоративные мероприятия и прочая социальная программа, дружелюбная атмосфера.

Минусы

Нет офиса в стране, где я живу.

689cc85874a977c2fbd51e1a2235e350?1376470251 Alexander Shukov
– QA Enginer в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: почти 14 лет
Оценка: 4.5

Присоединился к команде разработчиков сравнительно не давно, чуть более 2х лет назад (собеседование было за два дня до НГ 2011 :)). Тогда уже компания вовсю корпела над танками которые на тот момент уже успели отметиться в игровом мире и показать свой потенциал, но все же были сильно далеки от того проекта который люди видят сейчас. За это время успел «пощупать» и поработать на всех основных направлениях отдела (тестил карты, танки, звуки, производительность клиента), в итоге таки нашел свое и сейчас занимаюсь в основном тестированием серверной части игры. По данному направлению входил в оперативные группы, выпускавшие такие фичи как: многокластерность, серверная физика, система внутри игровых ивентов и т.д., что, в общем, достаточно чтобы сложить некоторое мнение о подходах к работе и людям. В целом хочу отметить следующие моменты:
1. Здоровая толика неформальности и хорошие коммуникации между отделами (горизонтальная связь). Нет никакой проблемы прийти к знакомому (или не очень) программисту с вопросом или обсудить на кухне новую фичу, внести правки в производственный процесс или устроить совместный мозговой штурм. Широко практикуем создание «оперативных групп» для работы над сложными и критическими для игры вещами, в такой группе тестировщик работает с программистом или другим спецом напрямую, обычно получается очень продуктивная работа с минимумом бюрократии и отвлеканием на посторонние дела.
2. Даже на сегодняшний день, когда штат увеличился в разы, костяк многих отделов все еще составляют «старожилы». Зачастую это люди, стоявшие не только у истоков компании, но и игропрома СНГ в целом, работа с ними позволяет получить уникальные в отрасли знания.
3. Принцип «открытости». Ошибки или наоборот достижения, обсуждаются открыто, между отделами и после каждого релиза. Каждый разработчик может добавить в общий лист свои замечания\предложения. В результате отсутствует давящая атмосфера: «Ой, я сделал ошибку, как бы её теперь скрыть». Накосячивший товарищ обычно сам приходит с повинной :), разбираем причины косяка, вместе думаем, как исправить (зачастую, человек сам предлагает хорошие решения), исправляем, в итоге нет внутренней злобы, обид и прочего шлака, все прекрасно понимают, что никто не застрахован от ошибки и со всеми это бывает. И наоборот, приятно похвалить товарища или даже целый отдел, который затащил баг\фичу\версию\@issue_type@, но по своей скромности не стал об этом кричать на каждом углу. Все это по итогу создает здоровую и позитивную рабочую атмосферу, в которой приятно работать.
4. Система премирования не деградировала в одну из крайностей, когда либо премия воспринимается как само собой разумеющаяся добавка к зарплате, либо когда премию дают только посмертно. То, что ты получал премию в прошлом месяце, никак не влияет на её размер и сам факт наличия в этом, так и наоборот.

Плюсы

Из положительного могу еще отметить:
- относительно свободный график
- отсутствие назойливой корпоративной культуры (дресс коды, обязательные тимбилдинги и проч)
- хорошее снабжение (нет проблем с закупкой железа и софта)
- оперативное решение вопросов с документами\справками (год назад заканчивал универ, нужны были горы справок\выписок со сроком «вчера», в итоге все было подано в срок и без волокиты)
- обмен опытом между зарубежными коллегами (частые командировки, совместные митинги, конференции)
- высокий темп производства и как следствие много интересных задач, есть где применить новые знания и поучится самому
- много единомышленников, почти все окружение увлекается играми\игровой индустрией в той или иной степени. Всегда есть с кем обсудить на обеде новый тайтл, свежие новости индустрии или рубануть в мортал комбат на кухне. Что определенно добавляет комфорта и позитива в работе.
- шикарные вечеринки

Минусы

Из недостатков отмечу:
- некоторые болезни бурного роста, а именно, стало больше согласований\собраний, незнакомых людей в отделах, стало чуть больше волокиты. С этим более или менее успешно стараемся бороться
- высокий темп производства и как следствие бывают овертаймы (хотя опять-таки не сравнить с коробочными проектами), но в последние год, после стабилизации процесса производства версий, почти исчезли.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: почти не работал
Оценка: 3.9

Начну с того что никогда не понимал, как люди оставляющие негативные отзывы о компании, или те кто её защищают балансируют между тем что компания полное г***о или наоборот самая лучшая. Любая компания имеет хорошие стороны и негативные. Так что предыдущие отзывы, утверждающие что компания скатилась в УГ не объективны! Так же как и ответы что в компании все замечательно. Попробую рассказать от себя, что я увидел в компании проработав полгода. Начнем с хорошего:
1)Корпоративы - я сменил не одну фирму и более того я не фанат корпоративов и выездов, НО! Тут они действительно замечательные. Это не просто накрытый стол за которым сидят сотрудники и говорят с соседом справа. Тут это целое событие, огромная территория – много (очень много!) активностей. Ты можешь быть самым придирчивым критиком, но всегда найдешь для себя что-то что позволит хорошо отдохнуть на корпоративе Варгейминга. Так что здесь у компании плюсик!
2)Зарплаты – этот пункт раскрывать не буду. Не буду говорить за всех, но не для кого ни секрет что Варгейминг, как и Сбербанк славятся своей НЕ жадностью. Еще один плюсик в копилку компании.
3)Соцпакет – чай, кофе есть везде. Печенье? Почти везде. Нескольких видов. Ну пусть тоже. Квас, минералка коробками? Хмм… Сливки, байки, майки, все виды консолей… Медстраховка в трех центрах… Давайте чтоб не было споров этот пункт оставим нейтральным. То есть остановимся на том что все окей с соцпакетом у Варгейминга, но плюсика не ставим. (хотя я бы прибавил).
Теперь немного пройдемся по негативным сторонам:
1)Здание находится далеко – да! Действительно здание находится неудобно и многим (не надо спорить я слышал многих людей) кому далеко ехать как на текущее расположение, так и на новый офис. Варгейминг получает минусик здесь.
Если честно на этом плохие стороны компании заканчивается. Нет скажете вы, а как же отзывы? Я не забыл о них. Но это скорее спорные моменты, как и соцпакет они не получат ни плюсика, ни минусика - давайте рассмотрим их:
1)Как утверждает господин arkady что ему не повезло с проектом (хотел танки, танков не дали). Ок. Я не засчитываю это в минус, потому как на всех компаниях в которых я работал всегда были удачные проекты и неудачные. Это не может характеризовать компанию в целом. Потому что за стеной мог бы находится, другой отдел где все было замечательно и разработчикам давали именно то, что они хотели разрабатывать. Я думаю это зависит от менеджеров и руководителей скорее. Но тогда надо писать, мол мне не повезло с начальством которое не распределило меня как ресурс на интересную мне сферу. Минус не засчитан.
2)Касательно отзыва a.lukyan – руководящая прослойка стала не такой как раньше. Не берусь судить – потому что работаю тут не так давно. Но тут опять же. Хотите сказать, что все менеджеры компании неадекватны? Вряд ли. Так что оба отзыва говорят об одной и той же проблеме – некомпетентность НЕКОТОРЫХ из руководителей компании. Думаю суммируя оба отзыва все же стоит дать один минус компании. Раз два человека об этом пишут, значит проблема все-таки в какой-то степени присутствует.
Подводим итоги? Хотя нет, забыл упомянуть про собеседование – тут опять же чистый субъектов – мое собеседование было очень интересным и не похожим на другие компании. Эйчар соотрудник(ца) в первый день ходила со мной везде – отвечая на любые вопросы – такого я опять же нигде ранее не встречал. Адаптация сотрудников на высшем уровне. Вообще стоит отметить что эйчар отдел очень приятный и симпатичный!) Но это опять же субъектив, так что не засчитываем за это плюс.

ИТОГО: Два плюса против двух минусов. Такие вот пироги ололо.

Missing lok
– Senior QA Engineer в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 16 лет
Оценка: 5.0

Несмотря на то, что именно предыдущие отзывы побудили меня отписаться, комментировать я их не стал, так как не имею отношения ни к программистам, ни к менеджерам.
Можно сказать, что я обычная трудовая пчела, которую интересует только сама работа, зарплата и соответствующая моим представлениям о хорошей компании окружающая обстановка.
Работаю в компании еще со времен слияния с Arise, когда выпускался Order of War, а WOT не существовал даже на бумаге.

Если взять этот интервал времени, с момента начала работы в компании и по сегодняшний день. Я не могу даже вспомнить инциденты, связанные с тем, что человек хочет работать, а ему не дают возможность это делать и не создают приемлемые\хорошие для того условия.
Напротив, даже в "тяжелые" времена для компании, ее руководство поддерживало моральный дух и мотивировало сотрудников, создавая все необходимые условия для работы.

Что изменилось с тех пор?
Количество сотрудников стремительно возросло и продолжает расти.
В компании работают замечательные специалисты. Иначе у world of tanks не было бы такого успеха.

Если пройтись по основным кейсам, отражающим приемлемость работы для отдельного сотрудника, лично у меня получается следующее:
Условия работы - хорошие, предоставляют все, что необходимо для работы и обустройства рабочего места.
Зарплата - адекватная профилю работы. Плюс за то, что работает премиальная система. Можно быть уверенным, что твоя устремленность будет вознаграждена.
Коллектив - замечательный, во всяком случае, те, с кем я взаимодействую в рамках рабочих процессов.

Я допускаю, что в компании с таким количеством сотрудников и объемами производства есть и свои слабые места. Думаю, как и везде.
Но внутренние процессы компании оптимизируются, существующие проблемы устраняются и делаются соответствующие выводы на будущее.
В целом все меняется к лучшему. Я думаю это и есть основной признак любой хорошей компании.

6c578073f55802bf7228dc08ee235db0?1401052609 Влад Волков
– QA Maps Team Lead в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 12 лет
Оценка: 5.0

Посчитал нужным оставить свой отзыв о ВГ, т.к. вчерашние вбросы доставили.
Устраивался в ВГ, имея на руках лишь наполовину погашенное распределение после ВУЗа, полное отсутствие практического опыта в IT, желание работать и аккаунт в WOT. Собеседование, тестовое задание практически ничем не отличалось от аналогичных в других IT компаниях города. А вот дальнейший ход действий отличался кардинально. Распределение, переезд – эти слова были решающими везде, кроме ВГ. Похоже тот факт, что перераспределялся и переезжал я почти месяц, волновал только меня, никаких претензий от работодателя, только бесконечный поток оформленных документов на корм бюрократической машине по перераспределению. В первый рабочий день, как когда-то в садике HR за ручку провела от отдела кадров до кабинета. Пока, крепко держась за ручку HR, со всеми знакомился, запоминал, где какие печеньки и как пользоваться кофемашиной, приятное ощущение не отпускало.
Все это к чему? К тому что такой подход продолжает окружать меня обычного джуниора во всем и дальше. Приятно черт возьми просыпаться без будильника, приходить в лучшую компанию, браться за любимое дело и сражаться только с трудностями производства в коллективе профессионалов в то время, как все бытовые рутинные заботы берет на себя ВГ.

Picture_2323?1356409870 Николай Небышинец
– VP of Global PR and Marketing в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 18 лет
Оценка: 5.0

Сегодня Варгеймингу 15 лет! И совсем не хотелось, вместо того, чтобы принимать поздравления, заходить сюда и писать пост, чтобы кому-то что-то доказать или убедить. Мы уже все доказали и кого нужно, убедили.

Да, для нас настало время завистников и недовольных. Да, мы прощаемся с людьми. Да, иногда нет времени отвечать на звонки и емейлы. Но все это, не потому что кто-то обсуждает яхты, новые тачки или красит ногти.

Wargaming 2013го года - это не место слабаков и непрофессионалов, это не место для нытья и раздумий. У нас нет яхт, у нас нет времени лежать неделями на пляже, строить интриги, пускать сплетни, лить грязь и красить ногти. Друзья, вместо всего этого Wargaming работает, продолжает достигать и процветать.

Wargaming 2013го - это единственная возможность построить еще один Фейсбук, но уже в наших условиях. Это профессионалы во всех направлениях, которые сейчас выстраивают тренд игровой индустрии мира. Это множество интересных людей без понтов и звездной болезни. Это взаимовыручка и командная работа. Это самая достойная зарплата и самый достойный социальный пакет. Это уникальная история развития, о которой пока не писали в книжках, но по которой уже раскладывают кейсы лучшие бизнес школы мира. Это лучший HR, который красит ногти дома ночью, а днем работает с людьми, а вечером может выпить бакал пива в одном из пабов Минска, Киева или одного из городов, где есть наши офисы. Это компания инициатив, достижений и свершений. Компания трендов и достойных брендов.

У всех есть право выбора, мы даем возможность и даже второй шанс. Но не у всех есть право зависти или нечестного поведения. Оно никогда не проломит стойкость тех, кто сейчас работает в Wargaming. Можно долго тролить или писать фейковые отзывы, тратя на это свою жизнь. А иногда можно сделать в жизни хоть что-то достойное, чтобы потом рассказывать об этом своим внукам.

С днем рождения, Wargaming. И с днем рождения, все те, кто знает нас настоящих и радуется за наши небольшие успехи!

Плюсы

Самая комфортная для работы и жизни компания, говорить о плюсах которой можно бесконечно.

Минусы

Не хватает на всех парковочных мест, стрессы из-за быстрого роста компании, не для всех удобное расположение офиса.

Missing-male webchemist
– Team Leader в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 14 лет
Оценка: 4.6

Варгейминг не совсем сахар. Да, в процессах есть некоторые недоработки (но, учитывая бурный рост компании за все время существования, я с трудом представляю себе иную ситуацию), да, есть порой некоторая нервозность (ну это геймдев, бывает), да, есть куча проблем и в разработке, и в поддержке проектов, которые нужно решать. Но:
1) к сотрудникам отношение не то что хорошее, я бы сказал -- трепетное, на всех уровнях;
2) менеджмент грамотный и адекватный, идиоты в WG не задерживаются, да и не попадают особенно;
3) высокий профессиональный уровень сотрудников;
4) отдел HR замечательный;
5) к специалистам, особенно техническим, прислушиваются и относятся вполне себе с должным пиететом.
В разработке мало проектов "на поддержке". Большинство проектов активнейшим образом развиваются, появляется много новых проектов. Технологически компания также не остает от мировой прогрессивной мысли.
Что еще? Дружный коллектив, интересные задачи, нормальные "бытовые" условия работы, ну и, что уж, хорошая оплата труда.

Плюсы

Интересно

Минусы

Не всем легко

Picture?type=square Alexander Yatsukevich
– VFX Artist в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 26 лет
Оценка: 5.0

В Wargaming.net работаю с момента основания, поэтому имел редкую возможность пронаблюдать за развитием компании изнутри. Начинал с рисования интерфейса, потом занимался веб-сайтами проектов компании, их программированием, графическим оформлением и поддержкой, сейчас занимаюсь визуальными эффектами на проекте Мир Танков. Можно задавать вопросы.

Сейчас компания очень крупная и это совсем другая компания, нежели 5 или 10 лет назад, но в самом-самом сердце компания остается в некоторой степени той маленькой компанией, какой она была в самом начале, в самой идее своего зарождения. Это как в каждом взрослом человеке внутри маленький ребенок.

Очень важно понимать, что работа в большой компании и в маленькой очень сильно отличается. Когда Wargaming.net была маленькой, каждый из сотрудников занимался сразу широким спектром задач. По каждому направлению было не на столько много работы, чтобы с этим не справился один человек. Я, например, занимался одновременно всей графической поддержкой компании (буклеты, рекламные листовки, визитки, дизайн веб-сайтов), делал спецэффекты, верстал и поддерживал все сайты компании и многое другое. От этого чувствовалась собственная значимость и, в то же время, зависимость самой компании от каждого сотрудника в отдельности. Психологически было очень тяжело справиться с "переходным возрастом" компании, потому что в определенный момент понимаешь, что твоя значимость стала значительно меньше твоего собственного самолюбия :-) Но большая компания вообще-то не может себе позволить зависеть от отдельно взятого сотрудника. За счет этого она может себе позволить делать очень крупные проекты. При этом каждый сотрудник ценен по своему.

Сейчас в Wargaming-е очень много всяких социальных "плюшек", типа медицинского обслуживания, бассейнов, и разнообразных курсов. Хотя не в них совсем счастье. Тут главное люди, с которыми можно заниматься интересными вещами, и не важно кто вам оплатил чаепитие.

Самое главное, что тут есть большой кладезь знаний и опыта и все условия, чтобы спокойно заниматься любимым делом.

Собрать такой большой коллектив в таком маленьком городе, как Минск - задача весьма непростая.

Плюсы

Очень широкие возможности
Очень большие проекты
Стабильность
Социальная поддержка и комфортные условия работы
Всегда есть чему поучиться, было бы желание

Минусы

Компания очень большая, поэтому сложно найти разнообразие в работе, если специально его не искать. Скорее всего сотрудник будет заниматься весьма узкой областью, которая может превратиться в рутину, если он ничего не предпримет.

Иногда сложно найти человека, отвечающего за то, что тебе надо, но это же большая компания. Лично я ни разу не зашел в тупик в своих поисках.

Missing
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 19 лет
Оценка: 5.0

Не знаю кто в саппорте обсуждает покупки яхт и самолетов. Но в разработке в межличностных отношениях мало что поменялось. Все дальнейшее касается в основном клиент-серверных разработок WOT.

Появилось много новых классных ребят и девчонок. Возможно поначалу новички и тушуются, были и такие что стучат в дверь перед тем как войти, но атмосфера и средний возраст располагает на непринужденное общение. Субординация конечно же есть, но общение на "ты". На моей памяти увольнений было всего несколько. Большинство ребят уходили на свои собственные стартапы.

Что могу сказать, компания не идеал. Идеала вообще нет, если нет своей компании. Но компания из ряда тех с которой очень трудно расстаться, из-за коллектива, из-за драйва, из-за престижности и узнаваемости, из-за всех мелочей которым порой уже и не уделяешь внимания. Да из-за одних корпоративов тут можно работать!

Плюсы

Работа затягивает, хожу на работу с удовольствием. Узнаваемость танчиков такова, что объяснить где работаешь нет большого труда, даже людям далеким от программирования.

Постоянный рост. Нет застоя. Все сотрудники проходят ежегодно основательное ревью. Указывают твои слабые места, учитывают пожелания при постановке целей на следующий год. Это реально работает.

Огромные возможности для профессионального роста. Новые ребята поначалу в шоке от масштаба и количества нюансов. Это огромный скил. Количество профессионалов у нас огромное. За 1-2 года есть возможность прокачаться с juniora в матерого seniora, главное прожевать.

Просто фантастические возможности для карьерного роста в связи с ростом компании.

Нужно играть в танки :) На коллег без топовой техники смотрят косо и не зовут играть во взвод.

Белая зп на 100%.

Соцпакет уже внушает и он постоянно улучшается.

Минусы

Периодически работа увлекает в ущерб личной жизни. Время на работе не ощущается и порой работаешь по 12 часов. Решилось звонками жены с напоминанием о конце рабочего дня.

Буйный рост компании, отделы и департаменты растут как грибы, все это требует перестроение процессов, а любые изменения выводят из зоны комфорта.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: 7 месяцев
Оценка: 1.9

Даже близко не хотел трогать воргейминг, но то, что тут твориться заслуживает вмешательства, я считаю. Работал в компании около года. Для сотрудника - ничего примечательного, ничем не отличается от прочих крупных белорусских компаний. Почти все зависит от проекта, на который попадешь. Для тех, кто в танке :) воргейминг делает много всего, много разных контор, направлений и т.д. и танками занимается хорошо, если половина сотрудников. Остальным - как повезет. Болезней роста в компании хватало даже в мое время: неадекватные менеджеры, неотлаженные процессы, бюрократия на пустом месте и пр. Я считаю, к этому надо относиться спокойно. Теперь, судя по отзывам, стало хуже.

Очень многие мои знакомые уехали из воргейминга в штаты, успешно работают сейчас кто на известных мировых брендов, кто на себя. Так что школа определенная там есть, но нужно уметь вовремя свалить. Иначе будешь всю жизнь чужому дяде (как здесь пишут, на Кипре) денюжки зарабатывать.

И главное: можно по разному оценивать отношение компании к людям, но то, что можно увидеть своими глазами: турбослив негативных отзывов и комментов ботами воргейминга, регистрация пяти фейковых положительных отзывов за несколько минут (хоть додумались потом четыре удалить) - все это плохо говорит о компании. Если вы сами себя поставили на пъедестал, этого не достаточно для поклонения. Мы вам ничего не должны, в том числе любить и почитать. Я нормально расстался с компанией, но теперь ни за что не пошел бы работать снова.

Плюсы

Неплохая в целом компания, на среднем уровне по Минску.

Минусы

Отвратительное поведение представителей компании в ответ на отзывы бывших сотрудников.

Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 13 лет
Оценка: 4.6

Я работаю в компании меньше двух лет и никакой рутины пока не видел. Компания постоянно растет и это самое лучшее время для того, чтобы в ней работать.
Самое главное для меня это возможность внести вклад в проекты компании. И не только в новые игры. Я не разработчик, но из 4 предложенных моим отделом фич одна уже внедрена в WoT.

Плюсы

Не только бесплатный кофе, молоко, печеньки но и, скажем, доставляемые в офис обеды половину стоимости которых оплачивает компания.

Ежемесячный, полностью оплачиваемый компанией, тимбилдинг

Вечеринки WG

Взаимоотношения в команде

Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 12 лет
Оценка: 4.6

История от меня.
Прием на работу прошел довольно легко, для чего на нее звали, тем и занимаюсь до сих пор. Оформление прошло быстро и без проблем, "разных" людей при этом не появлялось, все уложилось в 10 минут не выходя из одного кабинета (при этом собеседования проходил по скайпу, так как сам из другой страны, что тоже плюс - не пришлось тратиться на билеты). Менеджер само собой был в курсе (что не удивительно, во все отделы вакансию открывает руководитель отдела). Никаких предварительных годов работы для этого не понадобилось, HR-ы как няньки носились чуть ли не месяц после трудоустройства, объясняя "что, куда, как и зачем", практически кнопки на кофемашине не показывали, которая из них что делает.
Люди проработавшие в компании 4-7 лет легко общаются со всеми, помогают итд. Так уж получилось что со многими из них сталкиваюсь по работе, говорить о том что они "не общаются с молодыми" даже не приходило в голову.
Ну а тестировщики и люди из саппорта сидят вообще в разных зданиях :)

Плюсы

  • Отличный коллектив
  • Профессиональное развитие летит в гору при должном отношении к работе
  • Бесплатные курсы английского, оплата спортзала, секция хоккея, футбола итд.

Минусы

Общая кухня, отсутствие курилок (во втором здании этой проблемы нет)

Missing a-lukyan
– Software Developer в ISsoft
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: почти 17 лет
Оценка: 1.5

Грустно, что первый отзыв именно такой. Компания ведь была замечательная. Я работаю в Варгейминге уже почти пять лет, принимал участие в разработке многих ключевых проектов. И с сожалением вижу, что «звездная болезнь» разрушает компанию изнутри. Еще не так давно все работали одной дружной командой, советовались, обсуждали какие-то идеи, предложения. В последние годы произошло огромное расслоение на «элиту» и «плебеев», причем первыми стали те, кто просто лично близок к директору и его семье, а плебеями остались все прочие независимо от прошлых заслуг и способностей.

Руководство вообще оторвалось от реальности, мыслит категориями «догнать и перегнать, захватить мировой рынок, сотни миллионов баксов и т.д.» Куда уж тут нам, простым разработчикам. Все разговоры по работе сводятся к коротким односложным приказам, которые не обсуждаются. При этом гораздо больше времени тратится на обсуждение новых яхт, недавно купленных дорогих тачек и домиков, которые присмотрели на Кипре. Трудно представить, что еще не так давно, до получения менеджерами миллионных бонусов, наше мнение кого-то интересовало и к нему прислушивались. Может потому и проекты получались хорошими?

Я бы не стал писать, если бы не увидел предыдущий отзыв. Грустно покидать компанию, которой отдал пять лет, с которой было связано очень многое в жизни. Но я вижу, что варгейминг уже не тот, и многим из тех, кто начинал здесь, уже неуютно в компании, которая превращается в большую корпорацию со своими политическими интригами и прочими неприятными штуками.

Плюсы

Я считаю, несколько лет назад была одним из лучших мест для работы. Здесь еще остаются нормальные ребята.

Минусы

Зазнайство менеджеров, наратсающее техническое отставание, плохое отношение к техническим специалистам.

Missing arkady
– разработчик в ISsoft
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: 5 месяцев
Оценка: 1.0

Не то чтобы я мечтал о геймдеве, скорее у меня было настороженное отношение к данной сфере. Тем не менее, сладкие рассказы рекрутеров про "гранда мировой ИТ-индустрии" и обещания "звезды с неба" привели меня в Варгейминг. На прошлом месте работы я проработал больше шести лет, начав еще джуниором, и здесь также планировал остаться надолго. Но вышло иначе.

Сказать, что в компании нормально построены процессы нельзя никак. Любой новичек сталкивается с этим уже на моменте официального оформления. Разные люди требуют от тебя разные (!) документы, рабочее место не готово, менеджер не в курсе, HR не в курсе – всем пофигу, одним словом.

Но самое интересное начинается потом: обещанных танков, как говорится в пословице, три года ждут, а пока вот вам работка УГ – берите и работайте! На все возражения, что меня приглашали на конкретную работу, про нее на собеседовании рассказывали, я в конце концов, только поэтому и пришел, ответ один – ничего не знаем, все вопросы к начальству. Такая фигня продолжалась несколько месяцев. Танков за это время я даже издали не увидел, зато внимательно изучил эту «фабрику человеков» Варгейминга. Офис забит какими-то непонятными тестировщиками, толпой диких «специалистов поддержки игроков», которых набрали из ПТУ или прямо с «зоны» судя по их виду и поведению. Большинство ребят разработчиков, с которыми я познакомился, тоже совсем недавно пришли в компанию и в «полном восторге» от нее.

Ладно, надоело мне копать непонятно кем писаный говнокод - добиваюсь встречи с большим начальником. Начальник в разговоре не лукавит, говорит прямо: ну, ты понимаешь, танки все хотят, но такую работу надо еще заслужить. У меня вот ребята полтора года (!!!) ждут чтобы ими заниматься, а все это время сидят на сапортном проекте. Здрасьте, я с отличной работы ушел чтобы мировой геймдев двигать, мне ваши рекрутеры весь мозг просвистели, что вы ждете только меня. Это, говорит начальник, извини, издержки профессии у девушек: они бабло за каждого нанятого получают, вот и стараются насвистеть побольше. Тогда говорю, извините, не сложилось, ухожу я от вас. Э, нет, говорит начальник, у вас трудовой договор, и расторгать его я не вижу оснований. Ну, чистый концлагерь!

В общем, пробовал я по-хорошему уйти – не получилось. Пришлось увольняться по статье «за прогулы». Даже трудовую забирать не стал, благо на старом месте работы мне ее согласились восстановить без позорной записи Варгейминга.

В общем люди, будьте бдительны!

Плюсы

Нормальное расположение офиса, бесплатный кофе.

Минусы

Отношение к сотрудникам как к быдлу.

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].