Wargaming / Гейм Стрим

Games
Сотрудники ≈ 5500
1998 год основания
Cfa9d8eac76b11494e6ac42a11a20ed9

Отзыв о работе в « Wargaming / Гейм Стрим »

Missing
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 19 лет
Оценка: 5.0

Не знаю кто в саппорте обсуждает покупки яхт и самолетов. Но в разработке в межличностных отношениях мало что поменялось. Все дальнейшее касается в основном клиент-серверных разработок WOT.

Появилось много новых классных ребят и девчонок. Возможно поначалу новички и тушуются, были и такие что стучат в дверь перед тем как войти, но атмосфера и средний возраст располагает на непринужденное общение. Субординация конечно же есть, но общение на "ты". На моей памяти увольнений было всего несколько. Большинство ребят уходили на свои собственные стартапы.

Что могу сказать, компания не идеал. Идеала вообще нет, если нет своей компании. Но компания из ряда тех с которой очень трудно расстаться, из-за коллектива, из-за драйва, из-за престижности и узнаваемости, из-за всех мелочей которым порой уже и не уделяешь внимания. Да из-за одних корпоративов тут можно работать!

Плюсы

Работа затягивает, хожу на работу с удовольствием. Узнаваемость танчиков такова, что объяснить где работаешь нет большого труда, даже людям далеким от программирования.

Постоянный рост. Нет застоя. Все сотрудники проходят ежегодно основательное ревью. Указывают твои слабые места, учитывают пожелания при постановке целей на следующий год. Это реально работает.

Огромные возможности для профессионального роста. Новые ребята поначалу в шоке от масштаба и количества нюансов. Это огромный скил. Количество профессионалов у нас огромное. За 1-2 года есть возможность прокачаться с juniora в матерого seniora, главное прожевать.

Просто фантастические возможности для карьерного роста в связи с ростом компании.

Нужно играть в танки :) На коллег без топовой техники смотрят косо и не зовут играть во взвод.

Белая зп на 100%.

Соцпакет уже внушает и он постоянно улучшается.

Минусы

Периодически работа увлекает в ущерб личной жизни. Время на работе не ощущается и порой работаешь по 12 часов. Решилось звонками жены с напоминанием о конце рабочего дня.

Буйный рост компании, отделы и департаменты растут как грибы, все это требует перестроение процессов, а любые изменения выводят из зоны комфорта.

Обсуждение

Сортировка:
6a57130d0d9b41f1fdf1aa6f92256b2f

UI Team lead - это что за должность ? Какие у вас задачи ?

Missing-male
Илья Комса
– Front-End developer в Wargaming / Гейм Стрим

Эм, тим лид программистов из отдела UI development, не катит? :)

http://world-of-tanks.livejournal.com, поищите там на тему "отдел двигания кнопки"

6a57130d0d9b41f1fdf1aa6f92256b2f

Логично.

Меня сразу смутила фраза "Количество профессионалов у нас огромное. За 1-2 года есть возможность прокачаться с juniora в матерого seniora".

Не сразу въехал как за год становятся в разработке синиорами. Но теперь ясно.

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].